Сказочка 2я часть. Изучение-на пути..

 Она была идеальна, округлые формы, грудь, попа. Прелестное, бело-розовое каре, чувственные губы и огромные глаза, серо-голубые.
-Иди ко мне, милая...сними трусики и садись прямо на него. Она лишь скромно потупила глазки, увидев, каким огромным стал мой член.  Ещё бы, пол года без ебли, а тут такое чудо. Думал и не доживу до этого дня, погибну от переизбытка давления так часто одолевавшего меня, почти по малейшему поводу. Милая моя же, сняла бельё и аккуратно забралась ко мне на колени. Сосед снизу, почувствовав удачу, тут же резко насадил прелестницу. Девушка лишь чуть вскрикнула, по более от неожиданности, чем от дискомфорта. Когда одним толчком сосед ворвался в неё. Какая прелестная девушка..
Она лишь капризно надула губки, обернулась и посмотрела так страстно на меня своими потрясающими глазами. В такой момент, всё потрясающее, что я не смог отказать себе в удовольствие чмокнуть её легонько в шею. Она застонала, её нежный, почти детский голосок, возбудил во мне какую-то дикую страсть, что последующее время, нещадно долбил мою крошку во все её отверстия. Сдабривая некоторые из них приличной порцией выдержанного, почти евнуховского естества.  Она была не против. И вот её прелестное тельце полностью покрытое бисеринками пота распростилось  у меня на простынях, а почти девичья головка мирно лежало на моей широкой, местами волосатой груди.
Лёжа, я размышлял, как же так дотянутся до сигарет что бы эта машина удовольствия, игрушка из мяса, не проснулась раньше положенного, я и так не сильно желал этот тесный контакт, по типу уснуть в объятиях. Меня почти замутило. Ну курить хотелось всё сильнее. Просто исходил слюной, глядя на пачку мальборо синего и зиппо,заранее заготовленные. Уже отчётливо представлял, как затянусь, как пары никотина пропитают мои лёгкие, а ноздри выпустят столпы дыма. У меня почти получилось достигнуть оргазма дважды. Она кажется пошевелилась-Бинго! Одна рука на свободе, прелестная тушка которая сейчас так яростно чесала нос, наконец прекратило придавливать своей лопаткой. По руке растеклось, это кольчатое онемение, стало и больно и противно. Но курить не расхотелось.
-Что-то не так?-одарила она меня своим сонным голоском.
-Да,не..-начал привычно я-хотел курнуть-выдавив из себя улыбку. Получилось криво-ухмылка. Девушка вопросительно посмотрела на меня. Её заспанная мордашка, почему-то вызывала жуткое желание дать ей пенделя под зад, но я молча стерпел. Ждал, пока в её голове не замкнёт что-то нужное, пока она не обидится капризно надув губы, или быть может с её губами, как оказалось на редкость огромными, и не получится другого выражения лица. Она действовала по плану, завершив всё укрывшись одеялом, уйдя под него почти целиком. Я ликовал, не долго..не теряя времени, бросился к заветной пачке и рывком открыл  дверь на балкон. Меня обдало поздней осенней прохладой. И я пожалел, что ничего не накинул на себя, так и вышел-в трусах, но тяга к никотину перебороло и озноб. Деревья, через призму затяга, рождали что-то сродни гармонии. Их золотые, кое-где изрядно поредевшие кроны на любого навевали тоску, но я люблю этот вид, ветер разбрасывал, засушенные почти до состояния праха листья, сыпал ими куда попало, изрядная часть их попадала и на мой балкон. Приятно касаться их голыми ступнями, ощущать как они рассыпаются в пыль, под лёгкими нажатиями, попадались и скользкие,ещё живые , не очень приятно холодившие мои стопы. Я опёрся об край балкона, посмотрел на небо. Серое, оно словно впитало в себя всю окружающую грязь. Всё перестало иметь хоть какое-то значение..
Моя машина для удовольствия не долго проспав, наспех удалилась, Собиралась она быстро. Я не мешал. Не говорил даже с ней. Не видел смысла. Страсть ушла вместе с ночью, выветрилась, как никотин И сигареты кончились. Лишь наблюдал за тем, как её обнажённое тело покрывалось слоями одежды. Сперва бельё, весьма миленькое, в тон её волосам, затем платье, довольно-таки смелое для дневного освещения и дешёвое, видно что для привлечения парней с лишним грузом переживаний, по типу меня. Она не одобрительно фыркала, роясь в своей сумочки, вероятно не находя там чего-то нужного, чем сильно напоминала кошку, поперхнувшуюся во время еды. Наконец собравшись и облачившись в последний  слой, слоем было пальто под леопарда, чем как бы подтверждал догадку о профессии малышки, она ухмыльнувшись, чмокнула меня в щёку, проронив милым голоском-я  там взяла не много наличных, на такси. Я лишь закрыл за ней дверь. Мне стало легче, когда она ушла. Ночь была утомительной и если бы не перебор с алкоголем, наверное и трахать её не стал. Можно предполагать вечно. Но жажда-курить и прогуляться, заставила меня прикрыться и выйти в осень.
Ветер тут же сорвал с меня шарф, забросив его на ветки, он дразня протанцевал, давая последнюю надежду на поимку.  Холод тут же проник, коснувшись оголённой шее, проникая всё глубже. Осень, моя любимая, только она никогда не блефует, играет по честному и я, всегда с ней-в дураках. Долго вертел зажигалку меж пальцев, дурная привычка, ещё со времён сопливой шпаны. На душе стало тоскливо, пачка сигарет была наспех распечатана, никотин словно транквилизатор, успокоил,усадив на сырую лавку. Ткань пальто, чуть одерживало ощущение дискомфорта, смягчал обстоятельства, близкие к краху.  Осень всё ласкала, наполняя лёгкие бронхитом и обморожением голые кисти, перчатки мною были  как обычно забыты. Я умер в её объятиях. Красавица качает на своих руках мертвеца. Если и была душа, то она отлетела. Я пуст. Сегодня я вновь буду искать утешение в барах, до последнего заливаясь виски.
Был уже дат изрядно, когда ко мне подошла она. Вся такая шикарная, в обычной, серой, трезвой жизни, таких обхожу стороной. Слишком сложно привлечь внимание такой шикарной девушки. Она молчала и пила со мной наравне, такая роскошная со странными цветом глазами. Они были цвета, подобного тому, что пробивается солнечным лучом сквозь золотую листву.
Я пьян. Сильно, мне кажется, словно она.да нет..бред же..изучает меня, хочет проникнуть внутрь моей головы.
Мы кажется долго так просидели в том баре. Не помню был ли секс после, помню лишь странную холодную кожу под своими пальцами, удивительно гладкую. Ледяная красавица по утру ушла...
 Тот,чья полезность так привлекала меня странен. Он печален, больше чем обычные люди. Его полезность едва уловима, но в ней чувствуется то самое. На него нужно потратить время. Мои глаза тускнеют от неизвестности. Так близко к ним, я ещё не подходил. Нужна новая оболочка, эта почти остыла..
( эпизод 1)


Рецензии