Звездный пес

Ночь сверкала звездами. И сильный морозный северный ветер с моря раздувал свет звезд по всем горам и городам. А люди во снах видели сегодня красивые сны так как ветер доносил светлые трели звезд и до их мыслей. Мыслей умчащихся от своих отдыхающих тел.  На улице ярко освещённой фонарями на столбах не было не души. И только деревья покачивали в такт ветру  своими голыми ветками. Я взобрался на крышу и сразу увидел ковш большой медведицы. Где то там у ее ручки. В окрестностях одной из галактик летела в пустоту бескрайнюю – зеленая звезда. – Это была комета. Что более никогда не вернётся к Земле. Он уходила от нас Землян куда то далеко далеко. И давно не будет тут никого из ныне живущих.  А она все будет лететь и лететь.

 На улице было очень холодно и неуютно. Я вышел из теплой квартиры. И достав бинокль. Тот тут же стал обжигающие холодным. А рукам стало нестерпимо больно. Я тут же себе скомандовал. Ну-ка собрался! Такого случая тут мне больше не представиться. И через силу стал искать комету на небе. Тело все рвалось обратно в тепло и спать, так как уже было три часа утра. Руки от холода бинокля горели огнем. А вокруг стояла такая красота! Я чувствовал  пение звездного света в порывах ветра. Как красотой звенит небо и где-то там зеленая искра несущаяся прочь от горнила жизни – Солнца в глубины непознанного.  А тело ругало меня – Простынешь дурак! Уходи от сюда! Какая еще красота? Мои глаза от мороза потеряли четкость. Так как холод пробил их на слезы. А окуляры бинокля покрылись изморозью… Я так и не увидел этой кометы. Только какую то неясную зеленую звездочку-черточку. Телескоп в такой ветер было ставить бесполезно. И я с сожалением убрал бинокль. Еще раз оглядел звездное небо.  Так и слушал бы его пение вечность! И глянул со своего девятого этажа вниз. И я увидел дикую собаку спустившееся из леса видимо поискать каких-нибудь объедков.  Она бежала по тротуару рядом с дорогой.  Вокруг ни души. Только звезды, их свет и эта собака. Она шла такой радостной походкой. Понятно, что она еще ничего не нашла что бы можно было сьесть. Что она голодная и замершая. Но явно было видно, что она видит все то что и чувствую я! Но при это она презрев и холод и ветер –наслаждалась! Она была довольна в отличии от моего тела. С какой то радостью, независимостью, гордо идя сквозь завихрения ветра. Она шла и искала добычу. Я же –человек и тело мое сдалось. И я так позавидовал этой звездной собаке. И обиженный сам на себя спустился домой. Обратно в теплую сытую жизнь. А пес продолжил свой путь среди звезд.

17.01.2016


Рецензии