Личное сообщение конец первой части

Однажды красавец сообщил, что взял отпуск на три недели, чтобы провести их с семьёй на море. Я не помню, что мы читали в тот день, но там было слово "derober". Слово это означает "украсть", однако если разобрать его на составные части, то получится "снять платье".
- А-а-а, - удивился мой умный студент, услышав правильный перевод. - А я решил, что оно значит "раздеть".
- Вы правильно проследили этимологию, - сказала я, чувствуя, что краснею с головы до пят, потому что он  водил глазами сверху вниз по моему телу, так что я ощутила себя совершенно голой.


После урока он необычно долго складывал свои вещи. Алиса удалилась. Мы смотрели друг на друга, и наконец он произнёс:
- Э-э-э...знаете... я никак не могу усвоить условное наклонение. Где бы почитать про него дополнительно?
Я стала что-то сбивчиво объяснять, перечислять какие-то книжки и в конце концов:
- Я вам напишу список и вышлю по электронке. Так проще. А вам хорошего отпуска!
- Да... спасибо... до свидания!
Он ещё помялся в дверях.
- До свидания!


Когда я вышла из офиса на бульвар, погода стояла прекрасная. Тёплое солнце просвечивало сквозь листву, одинаково привечая и букашек и охотящихся за ними птиц. Слегка растрёпанные, будто непричёсанные облака плыли по небу, преобразуясь в кудлатых зверушек.  От изобилия цветов в клумбах рябило в глазах. В общем, гуляй да радуйся... но тут... я заболела. Знаете, как это бывает, утром вы встали в прекрасном самочувствии, пошли на работу и вроде бы сначала всё тоже нормально, но вдруг... озноб, температура и вечером вы уже валяетесь в постели и понимаете, что это надолго.


Я брела по бульвару, и меня бросало то в жар, то в холод. Сгустившийся вокруг воздух не давал сделать полного вздоха. По кронам деревьев проносились волны, и листва сливалась в одну шумящую зелёную массу, от гула которой закладывало уши. Скользящие и перекрещивающиеся на асфальте тени сбивали с толку, заставляя терять ориентацию. Я налетела на парня, шедшего мне навстречу. Я толкнула  женщину, вынимавшую из коляски плачущий кулёк. Я отдавила лапу бассет-хаунду, которого выгуливал опрятный маленький старичок. Перед входом в метро я наступила в лужу и забрызгала туфли толстой продавщицы, возвращавшейся в свой киоск после обеденного перерыва.


  Мне было плохо. Я с трудом спустилась на платформу. Сердце колотилось как колёса подъезжающего поезда, который голубой гусеницей  расплывался перед глазами вместе с туннелем и пассажирами. Рисунок мраморных плит на стенах походил на мышцы в разрезе, прожилки переплетались как клубки сухожилий в анатомическом атласе. В вагоне ужасно кашляющий пожилой гражданин оповестил отодвинувшихся соседей, что у него нет чахотки. Ну, спасибо. У меня тряслись руки. Мне срочно нужно было попасть домой. Когда я вошла в квартиру, Олег ещё не вернулся. Я разделась, включила душ и легла на дно ванной. Я думала, что  звук льющейся воды успокоит меня. Я говорила себе: "Нет, нет, нет... не может быть, этого просто не может быть. Я не хочу этого!!! Ни за что не хочу!!! Я не хочу болеть!!!"

Продолжение http://www.proza.ru/2016/01/19/24


Рецензии
Ирина, неужели ваша героиня переживает из-за предстоящей разлуки? Да, нешуточная страсть разгорелась в её душе. Интересно, к чему это приведёт? С уважением,

Элла Лякишева   30.06.2018 21:13     Заявить о нарушении
Элла, роман специально задуман так, что поначалу он эмоционально спокойный, но постепенно накал эмоций будет увеличиваться. Конец первой части - это конец первого этапа.

Ирина Астрина   30.06.2018 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.