Еду я однажды по России

      Еду я однажды по России.

   Еду я  на поезде, однажды по  своей  стране.  Возвращаюсь из дальней поездки, и чувствую  нутром своим, что есть мне, что рассказать своим читателям.
Есть.  Мелочь какая –то, эта моя маленькая жизнь, на фоне масштабов все страны.
Но, это есть  моя  жизнь. И, эту жизнь я осматриваю со всех сторон, как бы опытный часовщик рассматривает через лупу  старые часики.  Сравнение вполне уместное в данном случае. Казалось, и говорить, не о чем.
 Санкции, инфляции, повышение цен и прочее  и прочее вокруг.
 А, я  все равно  доволен, тем, что я живу,  что я есть  в этой жизни.
 И не унываю, не смотря на рост цен, на то, что рубль пал так низко.
Не смотря на то,  что нефть безобразно стала дешевой.  Товар  стал, отчего- то,  не дорогим.. Обесценился..
Ну, да ладно.. У меня голова об этом и не болит. Я маленький человечек..
Как я могу повлиять на рост цен  на нефть? Это все равно, что махать руками против ветра..  И, это свыше меня.
 Особенно, когда вторые сутки на колесах. Поезд скорого назначения, под номером 107  везет меня по   стране  великой.  По огромной, по богатой  стране. Всего много в ней. И леса, и земли много, и топливных   ресурсов, и минералов, и металлов. Отчаиваться нам гражданам,  не с руки. Страна большая, просторная, с несметными богатствами всего. И люди  в ней живут добрые,  отзывчивые, и  не злые..
Живут не те люди, которые устраивают подлости и пакости другим.
Мы  русские люди..  Такие, как мы..
 Такие  как мы, в своей стране России..
 Такие  как  мы единственные  на всю планету.
Бьют,  нас   со всех сторон разные обстоятельства, разные кризисы нас обступают, разные санкции нам  устраивают,  провокации  плетут, и  прочее и прочее..
И, угрозами третьей мировой войны нас  стращают, и прочее..
А, мы  и ничего..
Мы держимся, и не устраиваем демонстраций, не возмущаемся..
Мы все понимаем.. Такая   сложная  ситуация сложилась в мире. У всех сейчас трудности.
В 41-м было гораздо тяжелее. И 1917-м было трудно. И, в лихие 90-е  было сложно.
Но, мы выстояли, выстояли и тогда.. Выстоим и сейчас.
Сейчас,  когда неспокойно и тревожно за судьбы  мирных  людей.
Мы   сплотились, и мы верим в нашу Россию.
У нас всегда возникали и возникают сложные  ситуации.
 Потому, как мы, не похожи на некоторых, которые делают ставки на геноцид народов, на ссоры между религиями, между нациями.
И, сейчас, когда темная  ночь за окном вагона, и колесами мой поезд стучит по стыкам замерзших рельсов,  я ощущаю  всеми фибрами своей души бесконечные  просторы нашей родины.  Велика наша страна..
Какая же  она, огромная  наша  страна..
Это вам не маленькая Швеция, не Франция, и не Украина..
Здесь  огромные просторы от берегов одного океана и до другого.
И, люди здесь живут, честные,  добрые. Они умеют и могут  постоять за свою великую Родину.
Люди работают, трудятся, живут, как могут, как умеют..
Конечно, трудно  приходится жить в условиях  изоляции.
Но, мы держимся. Держится  и наш рубль. Мы выдержим.
  Мы сдюжим, не смотря ни на что. Мы  станем жить лучше, счастливее, и красивее.
 И, потому,  я верю в нашу страну. Верю в  нашу Россию. Пусть это звучит пафосно..
Верю в ее будущее.
 Когда -то же, нефть начнет заканчиваться, и она обязательно подорожает в цене. Ресурсы нефти не бесконечны.  Не бесконечны  и  ресурсы пресной воды,
Не бесконечны  ресурсы  плодородных земель,  и  лесов.
Пусть критикуют Россию, нещадно те, которые из-за бугра. Пусть восхваляют свой
хваленый  образ жизни те, которые живут в Европе. 
А  мне мила и такая страна, как Россия.
Потому как, она одна у нас, такая,  на вся планету.. Гордая и непокорная великая страна.
И, у нее есть светлое  будущее..   
У нее есть все для этого, чтобы стать счастливой.
Есть  в ней   талантливые добрые честные люди.
 Есть  у нее высокая  культура. Есть   богатые традиции.  Есть   великие  духовные ценности.
У нас есть своя великая  история. 
У нас есть чем гордиться и есть что беречь, и есть что любить..

    .. 16.01.2016.
«Колеса  стучат по стыкам рельсов. Тук-тук-тук..
А, мне не спится.  Начал писать в 2-45 ночи.
Закончил в 4-40.. Скоро уже  утро..
Скоро, через  сутки, я окажусь дома..
И, мой  вагон под номером 16 в составе поезда,
 мчится сквозь  морозы под 30-ник..
Мчится 107-й, через  снег,  ветер, и  через все трудности
и тяготы этой сложной, непростой  жизни
 Мчится железный  поезд,
через  все препоны и трудности, вопреки всему..
Мчится  вперед и только вперед..
И его не остановить..)
 


Рецензии
Хорошее произведение!

Оптимистическое!

Будем верить в хорошее!

ВСЕГО ДОБРОГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ!

С Уважением

Александр Андриевский   03.01.2017 13:50     Заявить о нарушении
спасибо большое за добрый отзыв..
и у вас хорошие произведения бывают..
я рад за вас.. больше чем за себя..
у меня это скорее потребность для души..
а затем уже как произведение для читателей..
я прежде всего не прозаик, а психотерапевт.
и потому оптимистичная проза иногда лечит человека.
вам всего доброго. удачи. и настроения.
с уважением:).

Николай Нефедьев   03.01.2017 16:57   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай!

Спасибо Вам за добрые слова!

С Уважением

Александр Андриевский   03.01.2017 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.