Длинная дорога к дому..

 Длинная  дорога к дому..
               
  Длинная  дорога к дому..
               
    Еду  я в поезде.  И однажды, это когда еду  из командировки домой.
 Случается  в жизни и такое, когда муза приходит в гости, не спрашивая где ты когда ты и зачем..
Пришла и говорит.. Вот и нынче она пришла. Приперлась в мое купе, подняла меня ни свет ни заря, и заставила включить мой старенький  ноутбук.
В вагоне все спят. Это случилось около города Читы. А началось  все  со Сковородино.
Есть такая станция  со смешным названием. Есть и станция и с солидным названием –такая, как Ерофей Палыч.  Разные названия есть у станций. Вот, например, есть станция Могоча.  Как хочешь, так и понимай ее. Но есть она и все тут.
Но, я не об этом. Я сегодня хочу поговорить о жизни..
Раньше, я  так вспоминаю себя, жизнь в поезде меня очень напрягала.
Допустим, я ехал когда –то,  в город Москву..  Дорога длиною  в  несколько дней и ночей  была сложным и трудным  испытанием для меня.
Мне отчего то все время хотелось кушать.. И это напрягало меня.. И я  нервничал и боялся поголодать.. Я панически боялся чувства голода..
Потом, боялся не выспаться..
Затем боялся отстать от поезда..
А сейчас..
Сейчас мне по барабану, извините чувство голода. Подумаешь, хочется кушать..
И, бессонница меня не пугает. Нисколько..
Я с бессонницей на ты. Что есть она, что нет ее –все едино..
 И, от поезда я никогда не отстаю.. Всегда вовремя захожу в вагон на  остановках.
: - ..И не чихаю, не кашляю, не храплю, не курю сигарет, не пью алкоголя и крепкого чая и кофе..
Могу спать сидя, могу стоя, могу спать в одежде, и на верхней полке и на нижней..
Короче, не прихотлив как верблюд, спокоен как слон, и здоров как робот..
 Лишь бы была кружка кипяченой воды, и  в кармане сухарик из черствого хлеба....
Вот и все.. А другим надо  и то и другое, и любовь –морковь, и страсти, и деньги, и роскошь и жилплощадь..
А у меня- лишь бы было здоровье.. Это важнее  всего..
И потому, и потому диета, здоровый образ жизни, и спокойствие.
Только спокойствие..
Вот и нынче, не пугает меня дорога, в вагоне  поезда.  Все мне нравится здесь.
Тепло в вагоне.   Укачивает и убаюкивает..
У меня все  преотлично.. Ничем не страдаю, ни чему не завидую, и ни о чем не волнуюсь..
Все у меня под контролем.. Под контролем здоровье, питание, личная жизнь.
Грех жаловаться.. Долгие годы тренировок  и испытаний  закалили меня..
Вот ходит рядом мой  товарищ, одногодок,  туда –сюда по вагону мечется, ждет  когда же туалет откроется.   Мочевой пузырь, предполагаю у него  переполнился. Или и того хуже, Диарея возникла.. Другой  пассажир мается от бессонницы и смотрит на огни  мелькающих фонарей, в ночное окно.. Третий пассажир  мается от синдрома похмелья.
Четвертый держится за поясницу. Видимо радикулит или почки прихватили.
А у меня все хорошо, и все нормально.. Не знаю как у других.
Если для алкашей нормальное состояние тогда, когда он  выпил сто грамм..
А ненормальное, когда он трезвый..
А у меня, нормальное состояние, когда я стучу по клавиатуре. И не нормальное- когда я не стучу..
Вот и вся простая  житейская   разница бытия..
Другие едут и страдают от скуки и безделья.
А я.. Мне просто некогда скучать. У меня простой закон бытия. Пришла муза – все!
Ночь –не ночь, день –не день – «бери шинель», иди и печатай..
Ноутбук всегда рядом, около. И неважно, что колеса стучат, что  мороз за окном под 35 и более.. И, неважно, что еды мало в сумке. И, не важно, что кто то  из пассажиров храпит безбожно.. Не важно, что холодно или жарко..
Лишь был стакан кипятка и маленький сухарик, и компьютер с клавиатурой..
Неважно, даже и то,  что  не работает модем.  Подумаешь: нет Интернета.
Сегодня нет, появится завтра. Не будет завтра, появится послезавтра..
Страшнее всего лень и бездействие, и отсутствие творческих   мыслей в голове.
Страшнее всего, когда нет здоровья и силы воли..
А остальное, как говорится,  приложится..
Вот проснулся я в 2-44  ночи. И, ничего.. И, стучу, и работаю.
А все пассажиры валяются на полках и смотрят свои цветные сновидения..
А мне некогда валяться. Я стучу. Поезд стучит колесами. А я стучу клавишами..
Вот, так, простенько и настучу  свой очередной  немудреный текст..
Приеду домой, прочитаю   все свои слова и мысли, и распечатаю на Прозе.ру.
Скоро  уже, утро.  На часах 6-30. А, я все стучу и стучу, (вы не поверите), стучу в полное свое удовольствие..
Как же мне нравится ездить в поезде и ничем не страдать!.
Давление в норме, пульс в норме, муза рядом стоит, и  что –то шепчет свое, и время.. И, время под контролем..
Оно пропечатывается в строках, в словах, в чувствах и эмоциях мгновений.
 Не знаю, как у других пассажиров поезда.. Поезда под названием Жизнь.
  Вероятно, они маются от безделья, от скуки, о  голода, от бессонницы.
А мне просто некогда страдать..  Я счастлив,  тем что стучу. Если я стучу, то это означает, что я живу. Что я живу, а не существую..  Вероятно, немного аскетично живу. Но мне очень и очень нравится  этот образ жизни..
 Вот, и в этих строках, хочу рассказать о том, как я научился соблюдать диету.. 
  Я научился в свои 62  года.  Все коллеги мои питаются и первыми, и вторыми, и  даже третьим блюдами, в меню питания.
А у меня только первое. Это щи, борщи, и супы в  нашей столовой. Утром вечером в о бед, как говорится. А второе? Куда же его девать? Возникает естественный вопрос. 
Я не ем второго.  Второе укладываю в чистый  полиэтиленовый пакетик, и уношу с собой..
Куда его, пакетик  прячу?  Ведь, холодильника нет.  В жилом вагончике  тепло. И нет  возможности сохранить еду..
На улице, вывешивать на стенку вагончика? Подвешивать  пакет  на гвоздь, на высоту, чтобы местные бродячие собаки не достали зубами?
Да. Приходилось и так делать..
Слишком роскошно отдавать  свое второе собакам. Наверное, я жадный на вкусное второе.. И конечно, оно понятно. Когда находишься на диете,  каждый кусочек  черствого хлеба становится дороже денег.. Это скорее всего патология..
Такая  психология Диеты..  Психологически  всегда легче заставить себя отказаться от еды,
если  откладываешь ее на потом. На туманное будущее потом..
Ну, и что, что в еда  мешочке, в пакете, на гвоздике..
Но я заметил, что вороны и синички, частенько стали поглядывать на мои сокровища в пакете.. Мороз на улице  сделал свое  священное дело. Сковал холодом  мясные продукты, и котлетки, и бифштексы стали, как камень. Им нипочем даже сама вечность..
 А птицы, все же иногда расклевывают эти пакеты.  Голод не тетка.. А, чего бы и не поклевать?  Если взрослый дядя отказывается от второго в течении  двух месяцев?
Каждый день дарит очередную порцию съестного. За 60 дней и по полкило  мясного –
за командировку  накапливается понемногу  не меньше  15 кг провизии.
Не вываливать же, еду на помойку? Не отдавать же собакам и воронам вкусные бифштексы? Это выше всех моих человеческих сил. Это скорее всего патология..
Но, иначе я не умею соблюдать  свою  диету. Здесь или –или. Третьего не дано.
Голодай – соблюдай диету, и ты будешь  всегда здоров и счастлив..
В эти годы, в эти морозы, так или иначе, не набегаешься трусцой по лесным тропинкам..
Суставы от чрезмерных нагрузок  могут и не выдержать..
Есть гантели, есть простые упражнения и гимнастики.
Делай гимнастику, соблюдай диету, ешь в меру, двигайся в меру, веди здоровый образ жизни –  и будет  тебе счастье. Вот формула здоровья..
Но, я кажется,  немного отвлекся. Продолжим.
Со временем, через неделю, пакеты на гвоздях стали несколько грузными и тяжелыми от съестных запасов. Пришлось мне думать, как уберечь от птиц и собак свои сокровища.
Для этого, пришлось тайно использовать  пожарный ящик из дерева, с песком. У него есть крышка. Она легко откидывается в сторону..  Песок этот был доверху. Пришлось, немного потеснить песок в сторону, отодвинуть его в сторону, пересыпав лишний песок  в ведро, и  затем, спрятать увесистый чемоданчик с едой в образовавшемся углублении.
Закрыл крышку и вот, он  готов  сундук Кощея с «драгоценностями».
   И каждый день мой  чемоданчик понемногу толстел.
А я? Я в итоге, к моему великому удовольствию, не толстел..
Как приехал стройным, так и уехал.. Просто великолепно и замечательно.
И потом, когда  привезу этот чемоданчик     домой, я  перекручу все мясное на мясорубке и сделаю из него фарш, и затем размещу в холодильнике, то у меня этих, 15 кг хватит  на  целое длинное долгое  лето..
Вот, так просто и эффективно решаются многие и многие жизненные проблемы..
И никакая инфляция, никакое повышение цен, ни что, не сможет меня ввергнуть в  пучину депрессии и уныния..
Все в жизни находится под контролем. И чувства, и мысли, и время, и сам образ жизни.
И мне нет дела; что кто -то разъезжает на Мерседесах и Кадиллаках,
что кто-то ест ложками   красную или черную икру, что кто -то  съедает по полкурицы за один присест..
У меня свой образ жизни, свои понятия, свои взгляды на жизнь.
И нет зависимости от  пагубных пристрастий  и увлечений.
Я властелин своих чувств эмоций и здоровья.
И, это для меня  важнее всего..
 .. Вот и все на этом..
Здесь вся моя идеология и  все мои принципы.
….
16.01.2015 г.
..Дорога к дому.. Время 7-28..
 Поезд стучит колесами.
А я стучу по кнопкам..
Стучу когда все спят и видят цветные сны..)

   


Рецензии
Окунемся в позитив,
Позитив нас защищает,
К сожаленью, он не вечен,
И простуда наступает.

Татьяна Гутова   19.01.2016 11:32     Заявить о нарушении
спасибо Татьяна за отзыв..
забегу в гости к вам.
позитивом вас одарим.:)
с крещеньем вас.
удачи вам. с уважением:)

Николай Нефедьев   19.01.2016 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.