Дарите друг другу любовь!

       Никто ни кому ничего не должен, но по любви и за любовь, человек может сделать необъяснимое. В этом случае гармоничные отношения. А иначе - никак!   Дисгармония приведёт к конфликтам в отношениях и однажды они прервутся.

       Хотите жить гармонично с миром -  ДАРИТЕ  ДРУГ  ДРУГУ  ЛЮБОВЬ!
Тогда не будет обид, слёз, страданий, так как все отношения будут протекать естественно, ибо любовь изначально разлита во Вселенной и каждое живое существо, где-то  в тайне души, знает это чувство и стремится наслаждаться этим чувством.

       Будьте предельно  ВНИМАТЕЛЬНЫ  к каждому человеку вошедшему с вами в контакт общения, тогда и он с вами будет предельно внимательным. Знайте, что згоизм человека:  мне, для меня, ты обязан, ты должен - разъедает все добрые отношения и приводит к дисгармонии отношений, а потом к их разрыву.

       Любите и будете любимы, дети Мои!
                Аминь!

                2016г.


Рецензии
Галина, поскольку ты проповедуешь сплошной сатанизм, то я предлагаю помечтать, вот о чём.
Давай представим, что уже настал тот светлый день, когда ты благополучно помрёшь. Тебя положат в гроб, закроют крышкой, опустят в могилу и зароют землей. На третий день ты воскреснешь в кромешной тьме, одиночестве, обездвиженности, молчании, покое...
Как тебе поможет бред, который ты пишешь на своей странице, обманывая и себя и читателей? О вечных мучениях, которые тебя ожидают, Иисус описал притчей: Лк.16:19-31.

Леонид Татаринцев   02.07.2016 22:15     Заявить о нарушении
О, да Вы САМИ СЕБЯ провидцем считаете, Леонид,
"О вечных мучениях, которые тебя ожидают,.."

Забыли, Кто у всех людей Судия?
Его подменять решились, смело!
Да поможет Вам Господь, Леонид,
о гордости человеческой вспомнить
и, как Господь к гордым относится!

С теплом сердца к Вам, Леонид,
Галина.

Галина Ефатерова   03.07.2016 23:54   Заявить о нарушении
Кто тебе сказал, что я решил подменять Судию? Не много ли ты берёшь на себя? Решила подменить собой Господа Бога?
Чем болтать попусту, возьми Писание и познакомься. Ибо Спаситель наставляет: «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречётся в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном» Мф.5:19.
Давай представим, что уже настал тот светлый день, когда ты благополучно помрёшь. Тебя положат в гроб, закроют крышкой, опустят в могилу и зароют землей. На третий день ты воскреснешь в кромешной тьме, одиночестве, обездвиженности, молчании, покое...
Как тебе поможет бред, который ты пишешь на своей странице, обманывая и себя и читателей?

Леонид Татаринцев   04.07.2016 00:16   Заявить о нарушении
ВОЗЛЮБИТЕ МЕНЯ, как самого себя, Леонид!
А Вы мне проклятия посылаете...
смерти желаете...
Не по Писанию это, мой друг!
Не по Писанию.
С любовью сердца,
Галина.

Галина Ефатерова   05.07.2016 17:15   Заявить о нарушении
Как самого себя я возлюбил моего Ближнего - Господа Бога в ипостаси Духа Святаго: всем сердцем своим, всею душею своею, всем разумением своим, всей крепостью своею.
Возлюбить грешника(грешницу), как самого себя невозможно по определению!
Тебя, идиотка, я не проклинал и смерти не желал. Ты мне и на фиг не нужна. Я лишь задал вопрос о том, как тебе помогут бредни, которые на твоей странице?
Но если ты атеистка, то так прямо и скажи. Я оставлю тебе в покое.

Леонид Татаринцев   05.07.2016 20:04   Заявить о нарушении
Если замолчала, значит, как и все христиане, ты не знаешь, в чём суть спасения и, стало быть, спасаться не намерена!
Тогда разъясню я. Итак, на третий день после смерти ты воскреснешь в тонком теле и будешь лежать в одиночестве, покое, безмолвии, молчании, обездвиженности, со связанными руками и ногами. Но в этом состоянии проснутся все люди, без исключения, в том числе и святые. О них сказано: "Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и ВОЗЛЯГУТ(!) с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном". Мф.8:10.
Но если возлягут все, то в чем же тогда Рай отличается от Ада? А тем, что избранные, исполняя Слово Христа, будучи ещё на земле, крестясь в пустыне Огнём, адаптируют свои души к Жизни Небесной. Это им ныне говорится: "блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» Откр.14:13.
А грешники Слово Христа не исполняют, потому смерть их застанет врасплох. И на том свете они будут испытывать жуткие муки, которые Иисус описал в притче: Лк.16:19-31.
Теперь тебе, богоненавистница, всё понятно?

Леонид Татаринцев   10.07.2016 15:50   Заявить о нарушении
Эк, Вас, Леонид, зацепило,
отстать не хотите.
Как хочется порою человеку,
Стать гением для самого себя.

Благости!

Галина Ефатерова   10.07.2016 21:31   Заявить о нарушении
А какое твоё собачье дело до моей святости? Кстати, я не гений. Ибо все гении грешны!

Леонид Татаринцев   11.07.2016 07:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.