Мемори. О порядочности в мировой науке

Выдалась минутка.
Расскажу о том, как я вырос.
На чём я рос.
Кого я внимательно слушал и внимательно читал.
Случилось так, что я рос в доме семьи репрессированного писателя.
Причем семья ничего о судьбе репрессированного  долгое время толком не знала.
Потому что государство не спешило рассказывать семье о том, что оно с главой семьи сделало и куда его спрятало.
А сделало оно следующее.
13 мая 1938-го года расстреляло главу семьи.
Прямо пулями прямо в затылок.
Ликвидировало без суда и следствия.
А в 1956-ом году сообщило:
«Ваш … умер от эмболии сосудов головного мозга 13 ноября 1941 года»
То есть к дате расстрела добавили ровно ТРИ года и ШЕСТЬ месяцев.
В 1991-ом году государство справкой КГБ созналось:
«Прежняя справка была неправильной. Ваш… расстрелян…» и указали точный срок.
А дальше в полном соответствии с принципом неопределенности в квантовой механике (известна координата – неизвестен спин, известен спин – неизвестны координаты») призналось, что места погребения установить не в силах.
Предложили считать, что он покоится в братской могиле…
Итак я рос в доме семьи репрессированного писателя.
В доме царил культ книги.
А я все время болел.
Болезненный был ребеночек у дочки репрессированного писателя.
Рос за печкой. В горчичниках, ванночках, клизмах.
И все время читал.
Читал все подряд, что дома водилось.
И к двенадцати годам уже был очень, очень и еще раз очень начитан.
Потом, во взрослой жизни, в Ленинградском университете эта начитанность мне зело пригодилась.
Я сдавал по 7-11 экзаменов в день!
Легко.
Без напряжения.
Диалоги Платона я знал чуть не наизусть еще в двенадцатилетнем возрасте.
И потому рос я в приобщенности к мировой философской мысли.
И было несколько понятных мне с младых ногтей вещей.
Например я твёрдо знал, что сам Сократ НИЧЕГО не писал и не публиковал!
Аристотель дополз до нас в конспектах в основном Теофраста.
Секст Эмпирик перечислил множество авторов и после пожара в Александрийской библиотеке мы знаем о многих только по его – Секста Эмпирика – цитатам.
И мне было изначально понятно, что уважающие себя ученые сами, без напоминаний и подсказок ссылаются на автора той или иной идеи или текста.
Я на этом вырос.
Это мне привито с самого начала.
Это аксиома научного бытия.
Но вот я прожил свой век и под занавес жизни столкнулся с удивительнейшим явлением.
Человек берет чужие слова и идеи и просто тупо – без ссылки на автора – без попытки уточнения у автора просто коверкает и идеи и слова!
Более того.
На протяжении трех лет в Киеве на меня непонятными мне людьми велась прямо-таки зверская охота.
Меня писали на диктофоны, снимали исподтишка, ко мне подсылали целые бригады юнцов и девиц…
И вот сейчас я задумался: а может мотив то был не личный?
Может просто кому-то понравились какие-то идеи и термины и автора реально решили дискредитировать а идеи и тексты присвоить?
Вот ведь и в Интернете на меня завели сайты с целью прямой бесшабашной дискредитации.
Неужели все это, чтобы украсть кое-что из мною миру уже подаренного?
Диву даюсь!
Какой упадок науки!
Какой позор!
Вместо того, чтобы сказать человеку спасибо, его поливают грязью и нагло пытаются присвоить то, что он произвёл трудами своими тяжкими.
О времена!
О, нравы!
Как всё это мелко!
Насколько всё это гнусно!
Мне жаль этих несчастных.
Случилось так, что защищать свою авторскую позицию я научился давным-давно, и делаю это «на автомате».
Сейчас я не называю конкретных лиц и имён.
Просто им следует знать, что ВСЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
Завет в Писании звучит просто и ясно: НЕ УКРАДИ!
Вот доктор наук Громыко Юрий Вячеславович не постеснялся на меня сослаться.
Потом он конечно наговорил всякого в прямом интернет-эфире, но Бог ему судья.
Минует всё.
Отвалится всё наносное.
Изумительная красота и глубина идей неподвластна мелочным проискам ущербных в своей алчности личностей.
Нас всех ждёт суд Вечности, Божий суд.
Хотите украсть?
Я ведь это и так уже выложил бесплатно на всеобщее обозрение.
Это подарок!
Если угодно – Дар!
Пользуйтесь!
Не хотите называть моё имя?
Впишите своё собственное золотыми буковками.
Наступит День и Вам всё объяснят.
А мне некогда заниматься такими глупостями.
Сегодня я набрёл еще на одну фантастически красивую идею и услышал ещё одну фантастически красивую мелодию.
Хотите узнать, какую?
Хотите послушать?


Рецензии