Эндорфиновый шок

Околдована очарована
Или наоборот
Неважно
Моя песня другая
Хоть и похожая.

В страсть закована
Замурована
Меж двух легких твоих.

За двоих
Прожигаю табак
Вопрошаю тебя
Все ли так?

Ты вместо того
Чтобы громко смеяться
Над глупостью женской души
Как бы сделал
Любой другой (дурак)
По полочкам
По кирпичикам
Разложил
Что все так.

День за год
Два за дюжину
В мире прожитых
Лет без мучений
И сложностей.

Радость множится
От твоих прикосновений.

В мусор ложь
Только вольность и
Твой ласковый взгляд
Вперед.

В мусор дурь
В толще внутренних прерий
Тени сомнений
Оплели образ твой
Но спасает все
Крюк запятой
Улыбающий рот.


Вмиг проносится
Туннель
Свет
Смерть
Страх уносится
Стук моего ошарашенного
Вечного двигателя
Доносится
Из борозд того ада
Как награда
За прерванный путь
Не туда.

Эта красная ртуть
Переносчик гормонов
Разламывает
Истомой сонного дня
Ерунда
Веско голос гремит
С треском кожа шумит
Как маяк отвлеченного Я.

И руинами
Чертит во сне
Я твоя
На веки вечные
Так нельзя
Но обратно никак.

И резвится струя
Нервных речек
Затихающий разум
Несет бесконечное
Я твоя
Во веки вечные.


Предвестник чистой -
Эндорфиновый шок.

Качусь вниз по горе
Со свистом.

Ты мой узнанный демон
И мой названный бог.


Рецензии