Школа вампиров

      Глава 3
Я проснулась и начала потягиваться, взглянула на часы и приговорила сама себе сонным голосом.
 -9:30-улыбнувшись и потягиваясь, сказала я,через долю секунды до меня дошло-9:30!-ошарашенно сказала я -чёрт ,чёрт я же опаздываю!-примерно за 5 минут я была одета, юбка чуть выше калена , рубашка жемчужного цвета, чёрные балетки,усыпанные пайетками, и чёрный не до конца затянутый галстук ,накинув портфель на плечо я можно сказать, слетела со второго этажа.
 -Я ушла!- сказала я достаточно громко чтоб бабушка услышала, слегка хлопнув дверью я побежала в школу,посмотрела на часы которые были на руке, через 10 минут звонок ,я побежала ещё быстрее.Подбегая к школьному двору я увидела Мэтта.
 -Мэтт!-крикнула я ему в след ,он обернулся , но не смотря на то ,что я уже не в силах была идти я крикнула из последних сил.
 -Помоги-я начала терять сознание,но почувствовала, что кто-то нежно схватил меня за талию,я чуть приоткрыла глаза и увидела, что это Мэтт, но как?! Мы были на достаточно далёком расстоянии друг от друга.Мэтт взял меня на руки и понёс в сторону школы,мы уже подходили к самой школе и я сказала:
 - Мэтт пусти меня ,я уже в состоянии идти сама- и тут я увидела на его лице улыбку чеширского кота.
 -Неа-сказал он, улыбнулся и начал меня кружить.
 -Мэтт, дурак,пусти, у меня уже голова кружится - я начала бить его кулаками ,но от этого он начинал кружить ещё сильнее и смеялся достаточно громко.Потом он остановился и поставил меня на землю, у меня сильно кружилась голова , что из-за этого я упала можно сказать в объятья Мэтту, а он лишь улыбнулся.
 -Мэтт, ты дурак!- крича и в тоже время смеясь сказала я .
 -А что,ещё хочешь?-он поиграл бровями ,но я сразу твердо и решительно ответила.
 -Нет!-мы услышали звонок, я неохотно зашла в школу, боясь,что Каролина нас увидет.
 -Не бойся,пока я с тобой, она тебя не тронет - сказал Мэтт будто прочитал мои мысли-" он что, экстрасенс?"- пронеслось у меня в голове.
 -Мэтт мы опаздываем на 15 минут -обеспокоено сказала я .
 -Не беспокойся ,я все улажу- с улыбкой сказал он мне.Мы дошли до класса Мэтт постучал и спросил:
 -Можно?-на голос Мэтта, весь класс обернулся.
 -Конечно,Мэтт-сказал учитель
 -Пойдём, Элиз-сказал мне  Мэтт и я увидела выражение лиц одноклассниц,особенно выделялся до боли устрашающий взгляд Каролины, мы зашли в класс, сразу у меня спине побежали мурашки, Каролина в прямом смысле этого слово сверлила меня взглядом.Мы сели за парту, я посмотрела в сторону Каролины,оказывается она все это время смотрела на меня не отводя своих глаз,полных ярости,она проговорила шёпотом, смотря на меня-"Я тебя убью!"-я сразу отвернулась и затряслась,Мэтт обнял меня за талию и прижал к себе, не знаю почему,но я не сопротивлялась, мне было так спокойнее,но я никак не могла понять, зачем он это делает,но я это узнаю.-"как зовут учителя?"-написала я на бумажке и протянула Мэтту, он сразу начал писать и через долю секунды, он протянул её обратно-"мистэр Твитч =)"-я написала ответ и протянула ему, - "Спасибо =)"-мы улыбнулись друг другу и потом я записала имя директора в дневник, чтобы  не забыть.Так как то,что рассказывал мистер Твитч я учила когда болела, я решила по рисовать,я достала альбом и начала делать кое-какие наброски.Сначала это были просто очертания человека, потом портрет был готов,я дорисовывала последние штрихи и прозвенел звонок.
 -Мэтт, подождешь минуту, я кое-что отдам мистеру Твитчу-сказала я посмотрев на него-ага- ответил Мэтт,он явно был чем то обеспокоен.-Мэтт,что-то не так?-спросила я-ничего хорошего-сказал он-Я сейчас вернусь и мы договорим хорошо?-
 -Ага- сказал Мэтт,я подошла к учителю и сказала:
 -Мистэр Твитч,это вам- с улыбкой протянула я ему рисунок,на котором был нарисован портрет мистера Твитча.
 -Спасибо-с улыбкой сказал он и добавил-Ты ходишь в художественную школу?-
 -Нет, я сама рисую)-
 -очень красиво)-
 Я улыбнулась в ответил пошла к Мэтту ,но тут я увидела ,что вокруг него крутилась Каролин, в груди всё сжалось, она, увидев меня, протянулась к нему чтобы поцеловать...


ОСТОРОЖНО!!! СПОЙЛЕР!


 Поцеловала-ли Каролина Мэтта, и почему так вышло,а так же Элизабет познакомиться с 3 одноклассниками
 Спасибо ,что вы со мной))))


Рецензии