Когда сбываются мечты глава 2

Глава 1 по ссылке http://www.proza.ru/2016/01/06/900

Глава 2 Школа
-Демоны? – спросил высокий человек в белой рубашке и кожаном жилете. Голос его был тверд и скор, сам же он был стар но подтянут, на лице красовалось пару шрамов и ожогов, белая бородка была ухожена, а густые брови топорщились во все стороны.
-Лунатизм, профессор. – проговорил молодой юноша, у которого один глаз был закрыт повязкой. Он стоял прямо, заведя руки за спину. Выглядел весьма высокомерно. Мне он сразу не понравился.
Мальчик все еще летал по комнате, переворачиваясь то на живот, то на спину. Передвигался он медленно, как все предметы, поэтому не представлял опасности. Двое незнакомцев и я с Торесом некоторое время стояли и просто наблюдали за причудливым представлением, пока мужчина с бородой не произнес:
-Верните мальчика в свои покои, лунатизм с проявлением магии это совершенно нормально для его возраста, к тому же он не ведет себя агрессивно, к нашей общей радости. Хотя я бы все же порекомендовал ему с пару недель попить на ночь горячего молока либо мятного чая, - он усмехнулся. – если же это не поможет, то мы предложим зелье глубокого сна. Нуc, а пока до этого не дошло, будем мотивировать его утренний беспорядок в комнате подростковыми переживаниями, что тревожат его во снах. Ах Торес, вы уже подошли. Присядьте, прошу вас.
Он был весьма вежлив и учтив. Мы с Торесом послушно расположились на кушетке, что находилась рядом с письменным столом старика. Молодой человек поднял руку и вся композиция с парящим мальчиком начала двигаться к двери, пока совсем за ней не пропала. Только дверь захлопнулась, старик обратился ко мне:
-Юная леди, я очень рад приветствовать вас у себя. Хотя я думал, что после вчерашних событий вы скорее всего очнетесь позже. Расскажи мне о своей магии.
Магия, такое интересное слово, мои поступки и способности действительно были удивительными и теперь я знала что происходило всякий раз, когда я творила немыслимые поступки:
-Я хотела подарить маме с утра цветов, я пошла в поле, где у нас растет немного сирени и сорвала там на букет, потом, когда я понесла его домой, он взлетел в воздух. Я принесла его в воздухе…
-Мой вопрос касался жидкого огня, как Вам это удалось, вас кто-то ему научил?
-Нет… Это произошло само собой… Я чувствовала, что он был холодный….
-Вы чувствовали то, что у вас в сердце, моя дорогая. Гнев отражается на наших сердцах леденящим холодом и преображается в самые сильные и разрушительные проклятия, он всегда оставляет следы на сердце. Вам необходимо знать, что ваш отец не выжил в ходе примененного вами заклятия.
Мир перевернулся. Я выдержала паузу, старик смотрел на меня с тоской и пониманием, он тоже ждал. В том месте, где я сейчас оказалась мир каждого был полон лишений, которые подарили нам эту изоляцию от простых смертных и удивительные способности. Я перенесла свой взгляд на Тореса, тот уткнулся лицом в ладони. Осознание того, что я натворила подступало комком в горле, глаза наполнялись слезами, пространство пропадало в преломлённом жидкостью видении. Я поймала первые слезы в ладони и с воплем и всхлипами я начала судорожно обнимать и царапать свои колени. Мне было больно в самом сердце, боль смешивалась с ненавистью, ненавистью к самой себе. «Какое я чудовище» - промелькнуло в голове.
Тут Торес обнял меня
-Вам не стоит себя винить, моя дорогая. Магия бывает устрашающей и неукротимой, но она бывает послушной и прекрасной. Вы здесь для того, чтобы мы научили вас управляться с прекраснейшим из даров, что дал нам наш мир… Но до этого вам необходимо принять свой дар, я не мог не передать эту трагедию, но как я и говорил гнев всегда оставляет следы на сердце, в этом будет наш первый урок. Торес накорми и уложи спать нашу гостью, побудь с ней, если сочтешь нужным. – с глубоким вздохом старик сел на свое место, он взял перо и чернила и начал что-то писать на пергаменте. Торес взял меня на руки и тихонько понес обратно в мою тюремную камеру.
Я сидела на кровати и рассматривала свои руки, на них не было ни шрама, ни отметины, хотя совсем недавно я убила ими человека. Торес оставил меня на пару мгновений, по возвращении принес поднос с горячим молоком, невкусным хлебом, сыром, двумя яблоками и жареным куриным крылышком. Я очень хотела есть, но кусок не шел в горло, я выпила молока, затем легла спать. Торес некоторое время поглаживал мои волосы.
По началу я думала что никогда не смогу больше уснуть, голова была полна мыслей и страхов, но слезные глаза будто усыпляющим зельем заставили меня войти в мир грез. Той ночью мне не снились сны, мне снились чувства. Чувства, в которых все было хорошо и я не одна, где я не одинока, чувства в которых я пребывала все свое детство, ощущение любви и заботы родителей, желание мечтать… Перед самым пробуждением я на мгновение увидела короткий сюжет: я лежала лицом уткнувшись в теплые ладони отца, я прижимала их руками и была счастлива.
Я проснулась с величайшим желанием, чтобы последние два дня моей жизни были всего лишь сном и чтобы я сейчас встала прошла на кухню, где мама готовила хлеб и все было как прежде. И в секунду пробуждения я почувствовала сильнейшее разочарование. Слезно закрывая глаза ладонями я старалась снова уснуть именно на том месте продолжить свой сон, на котором меня выбросило из моего счастья. Я снова вернулась в холодный мир, в котором я больше не находила себе места, в котором я была одна и абсолютно не знала, что мне делать дальше. Я потеряна и разбита, я убийца и мне нет прощения С того дня я перестала мечтать.
Глава 3
На прикроватной тумбочке лежали рубашка, юбка и роба, около двери - кожаные сандалии. Я приняла приказ - вырядиться в свое новое облачение.
Покинув комнату я вновь двинулась к единственной свечке в конце длинного коридора, полного дверей и, наверное, таких же мелких и чудаковатых убийц, как я сама. Где-то в этом замке мне должны объяснить, как совладать с моим новым даром. Наверное будет какой-то курс и я смогу вернуться домой. Сможет ли мама простить меня? Как жаль, тогда мне еще не было известно, что я проведу в обучении ближайшие десять лет.
Ближайшая ко мне дверь распахнулась и из нее выбежал мальчик. Он был весь помятый и взбудораженный, в руках у него была какая-то книжка и перья с пергаментами. Он чуть не снес меня дверью, но не обернулся извиниться, а быстро добежал до конца коридора, задрал руку вверх, что-то фыркнул и исчез. Наверное это то самое место, где начинается заколдованные залы этого замка. Так или иначе, мне не оставалось ничего другого, кроме как ждать Тореса или еще одного бешенного ученика, который возможно подскажет мне, что делать.
-Ты новенькая? – раздался с боку тихий шепот.
-Да. – ответила я девушке с перевязанным запястьем. Все в этом месте были немного покалечены. Я прекрасно дополняла общую картину своими перевязками и кровавыми следами на локте.
-Это простая магия, она произносится на драконьем. Руку вверх, ладонью в сторону открывающейся местности и ГХРОУГХУС. – тот самый странный звук, который вчера произносил Торес.
-Гхроугхус. –произнесла я так, как показала девочка.
Передо мной появился синий пузырь, погрузившись в который, я потеряла из виду девушку. Как жаль, что я не успела ее поблагодарить. Я пребывала в новом пространстве, на мое удивление здесь было много людей, но вокруг стояла тишина, будто бы все они задумчиво путешествовали каждый в своем мыльном пузыре. Они шли кто куда во все стороны. У каждого на руках были какие-то странные предметы. Вот пробежал мальчик с черепом, вот с большой кипой книг. Один нес склянку с непонятным существом в растворе. Потом я начала разбирать какие-то слова, будто бы стенки пузыря становились все тоньше, а звук сначала был глухим, но спустя мгновение я уже слышала стук каблуков, голоса и кто-то позвал меня.
-Рилаи, я уже было потерял тебя, прости, что опоздал на встречу у свечи, вижу, что драконий чих тебе дался на ура. – это был Торес. Он был сонный и странно одетый. На голове у него красовался синий колпак с желтыми звездочками, а сам он был в пижаме. И откуда он знал мое имя… – Давай я передам тебя твоему наставнику и пойду еще покемарю, ладно? Эх тяжелая выдалась ночка. Нам сюда.
Он привел меня в комнату хорошо освещенную солнечным светом. В ней было полно всяких растений и папоротников, а воздух внутри был таким чистым… Я стояла прикрыв глаза и дыша полной грудью, пока меня не прервала та девушка, что тихо шептала мне заклинания.
-Малютка сегодня у меня. – шепотом продолжала она. – Мне не помешает твоя помощь, - она задержала свой взгляд на мне, немного улыбнулась… - для начала вон та тряпка и те полки, потом поможешь мне разложить листочки на подсушку и можно будет немного отдохнуть перед первой партией студентов.
Девушка выглядела молодо, но ее очень старила плохая осанка и уставшие грустные глаза. Она села за стол, заваленный книгами и бумагами и стала разбирать всю эту груду по небольшим стопочкам, после она сделала несколько подшивок и сложила все в одну высокую стопку. Мы трудились в тишине в солнечном свете, заполняющем все пространство. Немного пели птички за окном, немного слышался шорох листвы, сдуваемый ветром. Я спокойно продолжала свою работу, к этому времени я уже стерла всю пыль и грязь с полок и принялась за подоконники на которых стояли горшки.
-Возьми ножичек и отрежь немного мяты. Я пока поставлю нам чаю.
Она отошла к котелку и, выставив две руки как-будто греясь от огня, прошептала заклинание. Потом немного покружив руками и проделав несколько причудливых жестов, она взяла половник и зачерпнула в чайник кипятка. Затем отойдя к шкафу, она прихватила лестницу и поднялась к маленькому выдвижному ящику, там она отсыпала чаинок затем взяла у меня мяту и все кинула в чайничек. Чашки, повинуясь щелчку ее пальцев, пролевитировали к столу.
-Ты зря пропускаешь завтрак, он хоть и гадкий, но тебе нужны силы. – дальше шипела она. – Я прихватила пару кексов для тебя, малютка. Как же тебя зовут?
-Рилаи. – ответила я. Девушка улыбнулась, но ее глаза по-прежнему оставались грустными. Мы пили чай в тишине, он был вкусным, мягкими нотками отдавал мятой. Не знаю почему, но тишина со звуками природы действовали на меня ободряюще, не хотелось разговаривать и портить эти мгновения. Моя наставница была со мной солидарна.
Ее звали Лара, она была преподавателем растениеводства и знахарства. Она знала какую траву нужно приложить если получаешь ссадину или ожег, что выпить, чтобы похудеть и какими ядами быстрей отравить любое живое существо в зависимости от его веса и природных особенностей. Целыми днями она читала книжки и пробовала создавать новые зелья, иногда ей удавалось выходить из замка в лес, чтобы поискать магические ингридиенты, но в основном нам их привозили торговцы редкостей. Часто что-то привозилось на заказ, но иногда, движимые интересом к познанию нового, Лара и другие студенты покупали разные интересные товары и уже потом узнавали «с чем их есть». В магическом сообществе не отдавали предпочтения тем дисциплинам, что вела Лара, однако немало боевых магов травили именно настойками, распознать которые под силу только волхвам, поэтому обязательно в отряде держали одного, а растениеводство стало одной из дисциплин преподававшихся в академии. Мне к слову уже начинали нравится ее занятия.
Попивая чай Лара начала рассказывать мне про редкостные семечки, что ей удалось найти и сейчас их расточки красовались в паре горшках, что я протирала от пыли.
-Вот перерыв и окончен, сейчас ты бери ножницы и начинай срезать листочки аркании, как я покажу, это необходимо делать очень аккуратно, вот так, - Лара сделала надрез на стебельке аркании и поймала лепесток, на надрезе красовалась красная капелька сока, так походившая на человеческую кровь. - берешь только верхние, что топорщатся от основной листвы и что более яркие. Ты начинай, а я постелю газету на окне, будешь складывать их сюда, чтоб подсушить на солнышке.
Я постепенно срезала верхние листочки, переходя с одного куста на другой, к третьему моему передвижению, моя рубашка была уже вся в крови… Я выглядела весьма зловеще, но такой простой труд помогал отвлечься и я с радостью отдавалась ему всецело, раскладывая листочки аккуратно по пергаменту около окошка. В это время пришли студенты и расселись на разномастные кушетки вокруг стола, на котором мы только что попивали чай.
-Сегодня мы будет варить зелье от человеческой оспы, к магической разновидности этой болезни мы перейдем к концу года, до этого момента нам следует пройти тринадцать видов хвори, чтобы понять из чего состоит ухищрение в магической составляющей данной болезни. Зелье будет холодного настаивания, варить будем сахарный сироп, чтобы улучшить его вкус. Поэтому сейчас быстро в котел налейте воды и высыпьте сахара и подходите к столу, где мы начнем извлекать кровь из ящеривидного хомяка.
Какое зверство, подумаете вы, но данная разновидность хомяков была милой и пушистой только на животике, в целом же это была плотоядная ящерица с достаточно острыми зубами и клыками, встречались случаи, когда эти хомяки утаскивали и обгладывали целого поросенка. Лара принесла одну тварь в банке и положила на стол.
-Лори, приготовься выпустить анемительное заклятие. – мальчик кивнул расположив ладони на участок куда вот-вот должен был выползти хомяк.
-Готов? Пускаю.
Мальчик прошептал заклинание и легкая красная дымка заструилась из его пальцев. Хомяк отключился на некоторое мгновение.
-Не пугайтесь кровь у него синяя, - продолжала Лара делая надрез, -  теперь нам нужно добраться до сердца.
Меня пугала происходящее на столе и я спокойно продолжала раскладывать свои листочки. Занятие было очень долгим, очень много всевозможных ингредиентов задействовалось в этом зелье. Когда все было готово, его разлили порционно в маленькие баночки и куда-то утащили.
-Тут тоже надо будет убраться. - прошептала Лара. Я оглядела стол, на котором недавно растерзали хомяка, много его крови оставалось на столе, много просыпанных ингредиентов, некоторые из них все еще шевелились. – Все в костер. На этом сегодня закончим.
После уборки мы отошли к двери, Лара приподняла руки вверх и медленно опустила, вместе с чем померкло все освещение в комнате.
-Ты не задала никаких вопросов сегодня. – заговорила Лара, провожая меня в комнаты. Она постоянно говорила шепотом. – Рилаи, малютка, я твой наставник, ты первый мой протеже. Прежде чем ты начнешь свое обучение в Волшебной академии, тебе необходимо доказать, что ты достойна этого. Я хочу помочь тебе.
-Когда я смогу вернуться домой? – спросила я единственный вопрос за сегодня. – девушка остановилась и опустила глаза:
-Рилаи, нам врятли позволят вернуться домой когда-либо.


Рецензии