Формула успеха. 0002

   Твой успех – смертный приговор армии неудачников. Такой ли ценой хочешь возвыситься? Не палач ли ты большинству? Конечно, ведь только из поверженных голов и складываются ступени, ступени славы и величия.


Рецензии
Как вы лихо "ловите за хвост" мысли. Завидую вашему умению красиво и лаконично излагать их. Заглянула к вам, и нашла несколько моих, тех, которые я не смогла додумать и сформулировать. Мне не дано, а вам респект!!
И, кстати, мы земляки. Я выросла в Державинском районе. Совхоз имени Костычева.

Александра Шам   22.07.2019 14:03     Заявить о нарушении
Привет,землячка. Державинский район процветает. Спасибо за отзыв)

Уланбек Айдарбеков   12.08.2019 11:49   Заявить о нарушении
Приятно встретиться с земляком даже на просторах интернета!!!

Александра Шам   20.08.2019 22:30   Заявить о нарушении
Я много где жил. Наконец-то попал сюда, вот и нашёл свою землю обетованную. Здесь и родились ЭМОСы, и Уланоризмы.) Видимо, эти места (Жаксынский, Державинский районы), заряжают особой магией. Отсюда и желание творить.

Уланбек Айдарбеков   21.08.2019 10:45   Заявить о нарушении
Степь-она такая! Тут каждый становится хоть немного философом

Александра Шам   21.08.2019 17:54   Заявить о нарушении
Хорошо сказали. Приятно с вами беседовать. А Державинский район переименовали в Жаркаинский, но степь-то всё та же, раздолье всем философиям)

Уланбек Айдарбеков   21.08.2019 20:35   Заявить о нарушении
А я сейчас гощу тут у родителей. Через два дня уеду. Получила свою порцию покоя, душевного мира, ласковой безоговорочной материнской любви, огромного ярко-звездного неба, бескрайнего степного моря и тихого уюта сельской жизни

Александра Шам   22.08.2019 13:13   Заявить о нарушении