Мой крест

Напрасно я пыталась убить боль, -
Лишь сделала себе еще больнее.
Моя душа - одна сплошная голь,
И погружаюсь в смерть теперь быстрее.

Лежу я, истекая кровью, и молюсь, -
Неужто уже поздно быть спасенной?
Потеряна - больше всего боюсь
Отвергнутою стать и угнетенной.

Мой Бог! Мой тяжкий долгий крест!
Прошу, верни, даруй свое спасенье!
Известно: не гожусь я для Христа невест,
Прошу лишь: возврати мне искупленье.

А раны свежие вновь плачут о могиле,
И вместе с ними о спасении душа.
Не быть мне все же погребенной в иле, -
В крови лежу я, больше не дыша.

Примечание: на песню Evanescence "Tourniquet", но это не перевод ее

10 января 2014


Рецензии
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" (Ильф и Петров)...

Анатолий Бешенцев   30.01.2016 09:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.