Покаяние

Не прибьют меня ветер и холод,
Упаду - так с колен поднимусь.
Но тот свой всеобъемлющий голод
Придержать никогда не стремлюсь.

Ненасытна дурная утроба
И потребность в любви мне нужна
С того дня, как познала сугроба
Неприятье - цена не важна.

Мне все мало и мало бывает, -
Хочу сразу всего ото всех.
За окном вновь мохнатая лает,
Будто знает: довольно утех!

Детство кануло в лету, как сказки,
Что люблю и сейчас, до сих пор.
Расточая лишь призраку ласки,
Подписала давно приговор.

Воплощеньем Психеи на свете
(В этом мире особенно) быть
Тяжело мне, нуждаюсь в совете,
Как же лучше всего дальше плыть.

И что будет в тот день, как настанет
Мне гаданьем предсказанный срок?
Коль душа моя жить уж устанет,
То я точно нажму на курок.

14 декабря 2013


Рецензии
Ну, Маяковскому не след подражать...

Анатолий Бешенцев   31.01.2016 20:25     Заявить о нарушении
Нет, он здесь не при чем, мы не дружим с ним

Екатерина Фантом   31.01.2016 20:28   Заявить о нарушении
В смысле суицида...

Анатолий Бешенцев   31.01.2016 21:02   Заявить о нарушении
А это уже мне решать

Екатерина Фантом   31.01.2016 21:07   Заявить о нарушении