Совесть

-Мишка, у тебя совесть есть?-спросила мама трёхлетнего сынишку.-Ну что ты всё время капризничаешь? Прям беда с тобой!
Молодая мамочка всегда, почти каждое утро начинала вот так.

Но, позвольте, о чём вы говорите с маленьким ребёнком, которому всего три годика.Какая совесть и с чем её едят?

-Мишка, давай быстрей, опаздываем.Ну, что за ребёнок такой.
Они молча бежали на автобус, который должен вот-вот был отойти от автовокзала.
-Мам, мамочка!Я больше не могу!Я устал!возьми меня на ручки!
-Какие ручки, Мишка?Ты что, издеваешься надо мной?
-Мам!Ну, мамочка!-жалобно протянул Мишка и потянул к ней ручки.
-Ну что мне с тобой делать?Иди, горе ты моё луковое.
-Мам, а что такое совесть?
Мамочка остановилась на мгновение.
Потом вдруг вспомнила, что опаздывают на автобус и побежала с Мишкой на руках побыстрее.
-Эх, Мишка-Мишка!Знал бы ты, что взрослая жизнь -такая сложная штука!Всё, прости меня, я постараюсь так больше не говорить.Давай быстрей, а то на автобус опоздаем.

Через шесть часов мамочка забирала Мишку из садика.
Придя домой, она помогла сыночку раздеться, они поели, поиграли и ещё даже успели посмотреть телевизор.
-Мам, а всё-таки, что такое СОВЕСТЬ?

P.S. Как вы думаете, что ответила молодая мамочка, воспитывавшая одна маленького сынишку?

написано 17 января 2016 года 12:12


Рецензии
мне понравилось!!!

Рафаиль Уразаев   22.01.2016 20:41     Заявить о нарушении
Я там в стихах тоже бросила, так что читай! Хочется, чтоб прочитал меня "до дна".

Елена Мартынова 3   23.01.2016 01:08   Заявить о нарушении