Медленный яд

  Свечи.

  Множество свечей.

  Мерцают. Поблескивают в полутьме, отбрасывая странные тени на окружающие предметы. Перемигиваются друг с другом. Тают, оплывая причудливыми потеками.

  Горячие капли воска стекают на руки и застывают. Жжет, но терпимо. Если чувствуешь боль - ты еще живой. Если нет - значит, ты уже умер.

   Тебе боязно, но мне еще страшнее - я боюсь, что ты справишься со своими страхами и уйдешь.

  Что за чушь я несу? Бредятина какая-то. Можно подумать, что у меня жар. А может быть, всему виной то вино, что мы пьем? И ведь никак не удается перекрыть этот фонтан абсурдных фраз.

  Не слушай меня.

  Я не собираюсь тебя прогонять, даже и не думай.

  Но было бы лучше, если бы ты ушел.

  Любопытные фонари заглядывают в не зашторенные, распахнутые навстречу ветру окна - ох уж мне эти любители подглядывать!

  Сгорать так, чтобы превратиться в мрак. Полное отсутствие света. Только ветер наводит невесомый мост между нами.

  Холодный пот струиться по лицу. В темноте этого не видно, но при свете даже единственной свечи он превращает лицо в блестящую текучую маску.

  Флирт. Искусная игра в чувства, с чувствами. Но сердце жжет так, словно все по-настоящему...

  А впрочем, почему бы и нет? Все действительно более настоящее, чем может показаться на первый взгляд.

  Увы, ты меня не понимаешь - словно мы говорим на разных языках. И никогда не поймешь. И я не могу винить тебя за это.

  Как же я люблю тебя! Ты - словно дрожащий огонек одинокой свечи на порывистом ветру. Хочется ладонью защитить его, пока не случилось непоправимое, пока он не погас, этот маленький огонек.

  В таком случае, мне прежде всего надо защитить тебя от меня.

  Будет лучше, если ты все-таки уйдешь.

  Медленный яд чувств в моем бокале. В твоем тоже - но другой.

  Ты затеваешь какой-то ненужный спор. Зачем? Оставь. Все это суета.

  Я бросаю на тебя последний взгляд, и все возражения рассыпаются в прах, исчезая во мгле.

  Дождик-бродяга заглянул на огонек и в его влажном шорохе тает память о тебе. Забудь.

  Я не стану тебя возвращать, и ты об этом прекрасно знаешь.

  На мокром от дождя и пролитого вина деревянном полу твои следы из пепла сгоревших желаний застывают немым укором.

  Я слепо смотрю на них.

  Хорошо, что ты уходишь.

  Если ты останешься, я не прощу себе этого.

  Тем лучше.

  Уходи.

  Я долго вглядываюсь туда, где остался стоять твой недопитый бокал, в котором светлячками плавают отраженные пламенные язычки свечей.

  Эхо твоих слов еще не отзвучало в моих ушах.

  Я вернусь...

  Да...

  Возвращайся...

  ...А медленный яд в моем бокале так привлекательно-сладок...
 
26. 05. 2003


Рецензии