начало

Я всегда мечтала и хотела написать рассказ о волшебном мире, о приключениях, что бы там присутствовали: пираты и грабежи, морские чудовища и высоко в небе летали величественные птицы, и у некоторых были всадники на спинах. Хотелось бы создать свой собственный мир и написать просто интересный рассказ, где нет запутанных любовных линий и воздыханий о избраннике, а есть любовь к родным, друзьям и животным. Где есть место доброте и храбрости, и вере, которую можно пронести через многие испытания…

Хочется немножко уйти от реальности и погрузиться в сказку.

 Но у меня нет достаточного опыта))))))

Снова засыпая сниться мне это сон:

Здесь бескрайние моря и пустыни,

Забытые пустоши и засушливые пустыни.

Моря бороздят бесстрашные пираты,

И прячутся чудовища морские на самых глубинах.

Здесь рассказывают с трепетом легенды о Симирунге,

Боевых птиц Рух, так же о грифонах противоречивых.

Везде здесь тебя поджидает опасность,

 Этот мир -он так красив, но почти разрушен.

И забытая история повториться снова,

Он ждет тебя своего героя…

Это мой мир Вельверы, у него длинная история зарождения и существования, он так красив и загадочен и столько всего в нем неизведанного для меня, что аж внутри что-то приятно и суетливо щекочет. Я давно мечтаю поведать весь этот мир, переплыть море, хоть одним глазком увидеть пиратов, но не в коем случае не встречать их лично, говорят, они жуткие головорезы и жадные грабители, так же хочется увидеть птиц Рух и их всадников, они должны быть отважными, что бы летать верхом. Интересно, как это: чувствовать потоки воздуха под собой и увидеть землю с высоты полета. Но тут мои размышления прервал звук приглушенных шагов и стук в дверь:- «Леди Николь вам пора бы уже вставать и дать привести себя в порядок», проговорила моя няня, да и в правду залежалась, пора вставать, ведь на сегодня запланировано столько дел. - Да, да уже встаю.


Рецензии
Ты очень талантливая, я тобой горжусь❤

Риша Нельсон   18.01.2016 18:32     Заявить о нарушении