Детские стихи - 7

1.
Сказочный олень

Ладно сложен, видом статным,
С гордо поднятой короной,
Взглядом умным, благодатным
Слушал звуки осторожно.

Появился словно чудо
Из задымленных туманов,
Сказочный олень и круто,
Неожиданно и странно.

Подошел воды напиться
Из ведёрок на зарнице,
Что несла я из криницы
В вечер поздний освежиться.

Пил он воду тихо, тихо,
Благородно и свободно,
Так что мне не стало лихо,
От общения с природой.

Выпил два ведра смиренно,
Покачал главой покорно,
Удалился вдаль вселенной
С гордо поднятой короной.

Покорил своей любовью
И изяществом, и силой,
Благородством и красою,
И походкой легкокрылой.
15.07.2013.
...


2.
Друзья

Мы с Барсюшечкой друзья,
Друг без друга нам нельзя!
И по улочкам вдвоём,
Мир огромный познаём!

А потом прижмёмся нежно,
Глазки в трепете закроем!
До чего же интересно,
Чувствовать в душе родное:
Другом быть и быть в ответе,
За любовь на белом свете!

17.10.2015.

3.
С Новым Годом!

Медвежонок спит в берлоге
Лапой сладко нос закрыв,
Смотрит сны — малину в соке,
Бочку меда приоткрыв!

Волк отважный рыщет в воле,
Часто воет на Луну,
Потому во чистом поле
Нет козлятушек ему!

А лисицы, ах — сестрицы,
Всё воруют петушков,
Важные собой царицы
Всюду видят лопушков!

Зайки бегают — невидно
В шубках белых на снегу!
Им совсем, совсем не стыдно
Веточки погрызть в саду!

Белочки грызут орешки
В тихом домике в лесу,
Чистят носики в усмешке,
Хвостик рыжий им к лицу!

Слышно раздаются звуки —
Дятел всё долбит кору!
Добывает пищу в муках
Утром, днём и на ветру.

А синички — не трусишки
Юрко зернышки клюют,
Во кормушке у братишек —
Человеческий приют!

А домашняя собака —
Лучший друг из всех друзей!
И неважно, что кусака
Любит радостных людей!

Кошка хулиганит в доме,
А потом в окно глядит,
И мяукает в истоме
Не гуляет, но грустит!

Нам до лета продержаться,
Пусть настанет звонкий май!
Вот тогда вернется сказка,
Будут пляска, каравай!

29.12.2012.

4.
С Новым годом!

По тропинкам, полянам, сугробам
Праздник с ёлочкой в гости идёт!
Пусть он будет удачным и добрым
Наступающий Новый год!

А пока, снег идет пеленою
И метелица – вьюга кругом,
Укрывает природу и землю
Нежным, мягким, пушистым ковром!

И такая в природе симфония
Снег искрится своим серебром!
На душе и любовь и гармония
Сказка вновь согревает теплом.

Из заснеженных далей природы,
Вновь приходит к нам Новый год!
Зажигаются звезды свободы
Пусть он будет без прежних невзгод!

Очищаемся светом, всё просто,
Белым снегом, морозом, зимой!
Оставляем " плохое" мы в прошлом
С Новым Годом! Здоровья! С мечтой!

24.12.2010.

5.
На снегу видны следы

На снегу видны следы,
Здесь протопал Мишка.
Первые снега чисты -
То природы фишка!
В это время спать ложусь,
До весны усну я,
Прогоню хандру и грусть
И немного отдохну!

И хотя, я - грозный зверь,
Но и мне нужна постель!

Ноябрь 2015.

6.
О домашнем тигре!

Поселился к нам друзья маленький комочек,
Любит лазить по цветам, писать в уголочек.

Любит чистить шёрстку, лапки грызть и хвостик,
Умываться целый день, звать кого-то в гости.
Чистит носик и глаза, чтоб лоснилась шёрстка,
Чистота, залог здоровья, так считает кошка.

И хотя раскраска тигра и домашней кошки,
Поведение, повадки — очень даже броски.


Любит спать с хозяйкой в ночь и мурлыкать нежно,
А когда всю ночь не спится — коротаем грешно.

А бывает, что с утра целый день ворчит, рычит
И тогда на цыпочках ходим перед ней, молчим.

Взгляд тигриный раскосит, когти сильно раскогтит,
Шерсть пугающе вздыбит. Ну, очень страшны когти!

2.
У меня раскосый взгляд и зеленые глаза,
Длинные усы в разлет и для мышек я гроза.

Часто, часто по утрам я ворчу погромному,
Этим добиваюсь я было б всё по-моему, !

Шёрстка чистая лоснится и подшёрсток густо.
Люблю я кушать молоко, мясо, вкусно.

Ну а к кашам там, супам безразлична я совсем,
Не давайте на обеды, мне не надо вовсе!

Я люблю гулять на воле и бродить по лужам,
А вот лапы мыть водою это мне не нужно.

Наблюдаю я друзья как обед готовится,
Запах сыра, колбасы нюхать всегда хочется.

3.
А ещё, скажу друзья, жизнь у кошки не сладка,
Выгнали меня от мамы, хоть была малышка.


Я дрожала, я кричала, что сорвала связки,
Было холодно зимою, это вам не сказки.

Подобрала мать хозяйка, подлечили и сполна,
Из-за этого, друзья, буду вечно ей верна!

Приласкали, покормили, стали имя подбирать,
"Мальчик я" - решил хозяин, дал мне имя "Барсик".

Внук приехал с института, и сказал что кошка,
Решена судьба моя, вот тебе дорожка!

Ну, какой же Барсик я? Кошка я – девчушка,
Так решила вся семья, звать меня — Барсюша!

А хозяйка гладит лоб, меня девочкой зовёт,
И хоть я незваный гость, но сказала: " Пусть живёт!"

Буду их лечить, ласкать, песню петь им сладко!
Нежно руки им лизать и грустить украдкой!

А подчас бывает так, часто плачу правда,
На всю жизнь получила психическую травму.

4.
А ещё скажу друзья, быть на страже надо,
Кот маньяк, бандитский парень, любит драться страшно.

В диком бое мы сошлись, кровь вздыбилась в жилах,
Дошло дело до крови, шкурка стала в клочьях.

Мы кусались, мы катались, лапками царапались,
Было больно, было страшно, хорошо поцапались!

Шкурку ранит, нервы треплет, как — то беспокойно.
Из-за маньяка дремучего, жить бывает больно.

Но хозяйка увидала, маньяка отогнала,
Валерьянки мне дала и меня поберегла.

Я люблю кататься очень на руках хозяина,
Все же так спокойнее, вроде бы, по правилам.

А ещё я не боюсь других зверей, барбосок,
Смело в схватку я ввяжусь, ведь я тигр — кошка.

5.
Так живу среди людей по веленью Божьему,
А взамен ловлю мышей, кушать их не кушаю!

Я сейчас живу в раю, ем сметану, ветчину,
Дарят мне любовь и ласку, жизнь другая ни к чему!

И хоть я домашний зверь, и вроде бы я кошка,
Я горжусь своими родством, и горда, хоть крошка.

Новый год, Тигриный год, пусть он будет без забот,
Ласковым, покладистым, и конечно без невзгод.


Чтоб забыть печали, беды, грустное, опасности,
Новый Год, Тигриный год, только дарит радости.

А ещё, желаю всем, быть людьми хорошими,
Подбирать бродячих кошек, надо жить святошами.

А ещё, скажу я вам, нас выбрасывать нельзя,
Мы даем здоровье, радость, и любовь для вас друзья!
02.01- 03.01.2010.


7.
А моя Барсюша в ночь

А моя Барсюша в ночь
Моется как Фея,
Чтоб усталость превозмочь
В царствии Морфея.
Душ в жару легко принять,
Чисто и приятно,
В кресло уложиться спать —
Вот какая благодать!

И гуляем мы вдвоем,
Друг за дружкой в ногу,
Мир природы познаем,
радуемся Богу!
Я вперед, она за мной,
А затем меня домой
Вежливо проводит,
А сама уходит!
Чтоб потом гулять одной
И общаться с братством,
Под янтарною луной
с кисками встречаться!

26.06.2013.


Рецензии
Люблю читать стихи для детей.
Они светлые, добрые, чистые!
Вот и Ваши стихи прочитала с удовольствием!
Замечательно написано!
Спасибо, Надежда!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   15.03.2022 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба. Я рада...) с теплом души,

Надежда Хорошая   16.03.2022 19:21   Заявить о нарушении