Нагадала цыганка давно

Нагадала цыганка давно
Будем, будем с тобой, всё равно.
Всё равно, не смотря на ветра.
Сердце песню поёт, как вчера.

Ах, цыганка, гадала ты зря.
Просыпалась и гасла заря.
Приходили по жизни не те.
День за днём в суете, в суете.

Я в пророчество верю ,как есть,
Слышит сердце знакомую песнь.
Пусть ни в этой, другой стороне,
Милый мой, повстречаешься мне.

Ах, цыганка, во сне иль в бреду,
Не любовь нарекла, а беду
Где мой суженый, где? Я найду.
Только мир укажи и звезду.

Я узнаю улыбку его -
Пролечу много звёзд и дорог -
Добрый взгляд и тепло его рук.
Ах, цыганка, где ждёт меня друг?

             Фото из интернета


© Copyright: Людмила Денисова4, 2016
Свидетельство о публикации №116011805373


Рецензии
Прекрасные стихи у Вас, Людмила,
Слова... как реченька течёт.
В душе моей надежда и отрада,
Всё также в ожидании живёт!

Надеюсь милый встретит на пороге
И в поле с ним костёр мы разожжём...
Лишь звезды наше счастье заприметят,
Гитара всё расскажет о былом!

Спасибо за чудесные стихи!
С улыбкой,
Галина.

Галина Ефатерова   18.08.2019 22:12     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Галина, за активное чтение и добрые слова

Людмила Петровна Денисова 2   11.09.2019 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.