Майское

Я хмелею в объятиях мая
Средь цветущей, плывущей сирени.
Ночь обильно росой истекая,
Омывает прохладой колени,

Обжигает, морозит мне пятки -
Я терплю этот холод покорно...
Растворюсь, как фантом, без остатка,
В белопенном тумане озёрном.

Проплыву, миражи раздвигая,
В перевёрнутой чаше Вселенной,
И рукой дотянувшись до края,
Выйду как Афродита из пены.

На ковре травяном серебристом
Встретит утро прохладным дыханьем...
Мне звезда из бледнеющей выси
Улыбнётся, моргнув на прощанье...

Утону во Вселенском беззвучье,
Среди звёздных чужих перекрёстков...
Разве может быть мне... где-то лучше,
Чем в любимом краю Вологодском?!


Рецензии
Мой лучший стих, пока ты не написан,
Средь хаоса космического ждёшь,
Ты ждёшь меня, как мой последний выстрел,
Чтоб прозвучать во всю живую мощь.

Рука с пером к виску... и нет печали,
Вопросов нет и дан на всё ответ.
И жизнь, что я оставлю за плечами,
Не отзовётся сожаленьем... Нет...

Земля плывёт в космическом пространстве,
Всё ближе цель и ближе час мой... икс...
Я чувствую, как мысль ломает панцирь
И рвётся прочь из стиснутых границ

Наружу, на свободу, на просторы,
Не удержать мне время ни на час...
Уже взведён курок на грань затвора
И цель моя - сквозь время на Парнас!



Елена Ларская2   23.01.2016 10:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.