Сказка про разноцветное стекло и поющую вышивку

         Жила-была обычная прозрачная стеклянная ваза в доме у одной доброй бабушки. В вазочку ставили красивые цветы. Летом чаще всего это были полевые ромашки или колокольчики. Иногда, по большим праздникам, в доме появлялись нежные букеты роз, тюльпанов или гвоздик. И даже высокие пестрые гладиолусы могли украшать комнату ранней осенью, благодаря прозрачной стеклянной вазе. Она всегда радовалась цветам, переливаясь солнечными бликами. Но холодными зимними и осенними днями прозрачная ваза скучала в одиночестве.
         И вот однажды свершилось чудо. Старшая внучка, которая часто ходила в гости к бабушке, принесла с собой краски. Да не простые, а акриловые. Девочка взяла вазу в руки, немного подумала, а потом, достав коробку с красками, кисточки и палитру, смело приступила к работе. На прозрачной вазе мастер уже нанес красивый объемный узор. А внучка для бабушки решила сделать подарок ко Дню рождения. Вначале она красной краской обозначила серединки сказочных цветов. Лепестки получились ярко-зелеными, а сияющие лучики вокруг - ярко-желтыми.
         Как обрадовалась прозрачная ваза такому наряду!
- Теперь я не просто стеклянная, я - разноцветная, - весело подумала она. - И все же как мне не хватает друзей рядом!
Словно прочитав мысли яркой вазочки, девочка нашла у бабушки две стеклянные узорные бутылочки, в которых раньше были соусы. Она решила:
- А из них я сделаю два подсвечника!
Для одного из них понадобились красная, белая и зеленая краски, а для другого - желтая и синяя. Внучка прорисовала блестящие контуры, обозначив ими разноцветные грани. Подсвечники украсили бантики.
        И вот у разноцветной вазы появились два новых друга.
- Здравствуйте! Как поживаете? - галантно спросили подсвечники, оказавшись рядом с вазой.
- Добрый день! Я счастлива, что мы все вместе будем радовать нашу хозяйку и ее гостей, благодаря фантазии старшей внучки!
        А потом поздравить бабушку пришли мама и папа девочки. В руках у них были: букет необычных белых цветов и набор ароматных витых свечек. Цветы напоминали маленькие белые лилии. Родиной этого растения - альстромерии - считается Южная Америка. А бабушка так любила все необычное и то, что сделано своими руками! Ее столик в этот день украсили разные подарки. Средняя внучка с мамой принесла небольшие вышивки, оформленные папой в деревянные рамки под стекло.
- Ой, какой чудесный скрипичный ключик, вышитый крестиком с блестящей нитью, - воскликнула бабушка. - Я бы назвала такую работу музыкальной. А этот букет роз выполнен из атласных лент и как будто благоухает нежным ароматом! Спасибо!
          Третья внучка, совсем маленькая, подарила бабушке две вышитые салфеточки. Она сказала:
- Скоро мой любимый праздник - Новый год! И у меня на салфетке - Дед Мороз с елочкой. Я тоже научилась вышивать крестиком! А здесь - смотри, бабушка, букет и еловые веточки, я использовала тамбурный шов!
         Вся большая семья помогла бабушке накрыть праздничный стол. Каждый гость часто поглядывал то на разноцветную вазу с белыми альстромериями, то на горящие свечки в пестрых подсвечниках, то на веселые вышивки. И настроение у всех было радостное, по-настоящему праздничное!

(Фото и работы автора, а также дочки Алены)


Рецензии
Самая поучительная сказка!..
Хочется взять кисточку...!!!
Не один ребёнок не заснёт, - побежит рисовать
Прочту внучкам. Спасибо, Ольга!!!

Геннадий Караваев   06.04.2016 17:49     Заявить о нарушении
Мои последующие сказки, возможно, тоже будут основаны на вполне реальных историях. Потому что чудо часто бывает рядом с нами, а мы в суете его не замечаем... Буду рада, если Вашим внучкам. Геннадий, понравится сказочка!

Нел Знова   06.04.2016 18:08   Заявить о нарушении
Понравится... Будьте уверены! Они у меня рукодельницы.
Вдохновения!!!

Геннадий Караваев   06.04.2016 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.