Производительность труда

     Мне, в мои мозги втирают мысль о производительности труда. Вот, мы отстаём от того же запада. Вот, надо, то и это делать, чтобы лучше жить.
     Один, только самый простой вопрос. ЗАЧЕМ?
     Может, важна не сама производительность труда, а нечто другое. Может наше отставание - это не так и плохо. Может важно само общество. Может важна трудоустроенность человека. Пусть меньше и не так производительно, но человек то будет занят.
     Есть же такое слово, как перепроизводство товара.
     Может быть, мы по другому устроены и по другому не можем. Может - это наша тайная доля. А, может, нас высшие силы берегут.
     Может мы шибко в другом сильнее. Эт я, уже про себя любимого. Я живописец. У меня в моём деле нет конкурентов.
     Там создают некачественный живописный продукт. Нет там никаких идей.
    
     У меня такое чувство, что многое сейчас застопорилось. Дело не только в экономике. Тут, что то с мозгами. Видимо, наступил предел машинного и человеческого.
     Машина высосала мозги у человека.
     Пусть передовые страны первыми хлебнут этого своего счастья.


Рецензии