Король сна или приключение Луи

   Во всем мире есть множество стран, народов и королевств. И в одном из королевств под название «Мрачное» все люди были, очень злыми их души были черными как камень. Там жил король по имени Зофар, которого все боялись, от него веяло только страхом. Даже в самом ужасном месте найдется добрый и сильный человек. В этом королевстве жил молодой человек лет 20 его звали Луи . Он служил в армии Зофара и был уже капитаном. Конечно, кто ни любил Луи и думали, что когда-нибудь он их предаст. Самым главным врагом мрачного королевства было, королевство  Льда.
   Королевство Льда дали такое названия из-за того что всё королевство было в снегу, а замок сделан изо льда. Они не любили Мрачное королевство, потому что оно находилась очень близко и всегда грабили их города. Война была не за горами, два королевства готовились к битве, в котором победит сильнейший.
   Луи пытался остановить, эту великую битву ему пришлось уйти из армии Зофара, и из королевства он искал решение, которое поможет ему. Он начал путешествовать не далеко от двух королевств и ничего не смог придумать его путешествие закончилось провалом. Но уже два королевства шли на войну к полю битвы Гарион, это стариной место там было самое могущественная битва, силы добра против силы зла двести тысяч лет назад. Когда Луи узнал о войне, он помчался на своём коне как можно быстрей, чтоб остановить эту битву. Когда он был уже на месте, битва ещё не началась. С одной стороны стояли войска королевства Льда, а с другого Мрачное, а перед войском стояли два Короля и разговаривали, к ним подошел Луи.
-Прошу два короля остановитесь! Это битва ни к чему не приведет.
 -Уйди Луи ты предал моё королевство, мы будем биться ради земель!
-Королевство Льда не проиграет эту битву никогда.
Небо резко стало чёрным, и пошел дождь, земля задрожала, и на небе открылись врата, никто не знал, что происходит.  Мечи двух королей стали ярко светится и вдруг они сами взлетели, и соединились в едино, образуя ключ, и открыли врата. Из врат стал выходить черная мгла, которая не останавливалась, окутываю весь в мир в чёрное. На земле стоял человек в черных доспехах, Луи почувствовал страх, его почувствовали все кто был на этом поле. Войны начали убегать, два короля не знали, что делать и хотели подойти к нему, но они не могли двигаться. Луи попятился назад, пока не уперся в большой камень. И этот воин засмеялся злобным смехом.
-Вы чувствуйте страх. Разве вы не знаете, кто я? Я темный рыцарь, которого запечатали двести тысяч лет назад. Вы разбудили меня после долгого сна.
Он подошел к двум королям и вытащил два меча и отдал им.
-Теперь вы можете уходить отсюда и готовьтесь к смерти!
Два короля упали на землю, и мгла окутала их, через несколько секунд они пропали. Тёмный рыцарь подошел к Луи и дал ему свою руку, поднял его.
-Ты боишься?
-Д…Да!
-Я чувствую в тебе силу, которая может остановить меня, поэтому я убью тебя прямо здесь.
Тёмный рыцарь вытащил меч и уже размахнулся им, но Луи не растерялся и отскочил в сторону и заблокировал удар своим мечом.
-Ты не плох парень, но ты уже труп.
Амулет Луи засеял и сзади него открылся портал, Луи увидел и пошел задним шагом назад. Тёмный рыцарь своим мечом нанёс прямой удар, в Луи попав в него, он упал прямо в портал. Наш герой медленно умирал.
   Луи проснулся, но его рано была перебинтована. Он не знал где находится, это был старый дом. И тут в комнату зашла девушка и старик.
-Ты уже проснулся, прошла уже неделя, тебе повезло, что мы нашли тебя.
-Спасибо вам, но мне надо спешить.
-Куда?  (сказала девушка )
-Мне надо в Мрачное королевство.
Но Луи не знал, что случилось за неделю, пока он был ранен.
-Королевство находится далеко отсюда.
Оказывается портал, закинул Луи очень далеко от двух королевств.
-Силы тьмы уже захватила половину мира и скоро придёт сюда.
-Этот амулет на тебе парень. Откуда он у тебя?
-Мне оставил его отец.
-Твой отец был белым рыцарем?
-Нет, он был обычном кузнецом.
Старик не поверил, только у белого рыцаря был такой амулет.
-Нет, твой отец белый рыцарь. Это его амулет, потому что я учил его магии и мастерству меча.
-Неужели. Я видел тёмного рыцаря, он меня ранил. Я должен его остановить.
-Я научу тебя, как и твоего отца, искусству белого рыцаря.
Луи тренировался полгода, но тёмные силы ещё не дошли до деревни, но они были очень близко.  Пока герой тренировался, тёмный рыцарь построил свой замок с огромной армии, которую никто не может выиграть, а два короля объединились, но проиграли тёмному рыцарю.
   Луи обучился всему, чему мог  научить старик. Перед тем как уйти на деревню напали солдаты тёмного рыцаря с капитаном Мегоном. Луи разрубал солдат одним лишь ударом, в конце деревни он встретился с Мегоном.
-Сдавайся слуга тёмного рыцаря!
-Мне велено тебя убить и я исполню свой долг.
Бой был не долгим, они скрестили мечи, Луи ударил капитана ногой по животу, тот склонился и Луи нанёс смертельный удар. Эта была единственная деревня, которая смогла спастись от тёмных сил. Луи попрощался со стариком и ушел. Путь будет долгим и ему ещё встретится тёмные силы.
   Прошло всего три дня, Луи прошел половину пути до тёмного замка он остановился в городе Мельбран, который был захвачен темными силами. Луи увидел, как солдаты мучают людей и избивают  их. Он не смог сдержать злобы и начал вытаскивать меч, но тут к нему подбежала девушка и сказала не надо, прошу. Она отвела его в большой дом, там было много раненных. К нему подошел мужчина и представился.
-Меня зовут Керг, а как вас зовут воин?
-Луи. Я белый рыцарь.
-Белый рыцарь вы как раз нам и нужно, вы видели, что творится в городе, помогите нам.
-Я помогу, но мне нужен генерал тёмного рыцаря.
-Мы знаем, где он находится.
Эти люди показали место, где находится генерал, место хорошо оборонялось, но Луи даже не обдумал план и пошел на пролом. Как и в деревни, он всех разрубил и вошел в дом, за столом сидел генерал.
-Ты белый рыцарь мне сказано тебя поймать, а тут ты сам ко мне пришел.
Луи молчал и с мечом накинулся на рыцаря, он не контролировал свой гнев и генерал воспользовался этим. Генерал выбил меч у Луи и нанёс удар рукояткой по голове. Луи потерял сознание, его отвезли в другой город и посадили в темницу. Когда он очнулся, на нём не было амулета, но он развязал веревки и через час смог только открыть дверь, он нашел все свои вещи. Когда он вышел из темницы он оказался в замки Мрачного королевства. Это королевство уже принадлежало генералу, Луи нашел генерал.
-Ты всё, таки выбрался, но ты не уйдешь живым.
 Луи уже был спокоен в битве, и он сразился с генералом, битва была долгой и опасной, Луи выиграл этот бой, обезглавив генерала, но сам был в глубоких порезах. Он освободил королевство от тёмных сил. Когда то его тут не любили, но когда он освободил город все его сразу за уважали.
   Луи продолжил путь к тёмному рыцарю, но по пути ему пришлось  освободить королевство Льда. В этом королевстве жил его дедушка, когда Луи пришел к его дому. То в этом доме находилась казарма темных сил, он убил всех, оставив одного, и добросил его. Оказывается, они убили его дедушку, он нашел его могилу и попрощался. Темный рыцарь уже знал, что Луи идёт к нему, ему доложили, что генерал был обезглавлен, тогда тёмный рыцарь понял, что у него достойный противник. Луи освободил королевство и пошел в тёмное королевство, чтобы, наконец, то закончить эту битву и спасти весь мир от зла.
   Луи уже дошел, до тёмного королевство и стоял у ворот и ему открыли даже ворота и он вошел, но он убивал всех солдат и освобождал людей из рабства. Он нашел замок и вошел внутрь.
- Ты уже тут белый рыцарь, всё-таки за полгода ты научился всему, что знал твой отец.
-Я уже не чувствую твою тёмную ауру как в тот раз.
-Потому что ты обрел силу, которая была у моего брата.
-Брата? Ты сказал брата?
-Да, твой отец был моим братом, он запечатал меня, я хотел захватить мир и убить всех, но только он мешал мне.
-Раз так, то я убью тебя раз он не смог это сделать.
-Посмотрим, чья возьмёт, но пока что я оставлю тебя, ты знаешь, где найдешь меня.
Луи пошел на поле битву, где открылись врата. Он пришел, и там ничего не изменилось, врата были всё ещё открыты, и из них выходила тёмная мгла. Тёмный рыцарь стоял там, где и появился к нему подошел Луи.
-Два короля умерли тут полгода назад, теперь двоя очередь белый рыцарь.
-Всё-таки ты убил их. А где же ключ от ворот?
-Я его уже сломал, так что меня не запечатать.
Луи понимал, что осталось только убить тёмного рыцаря, а битва будет очень серьёзная для него, но ему надо спасти весь мир и лишь тогда он встретится с Сарой, которая спасла ему жизнь полгода назад. Тёмный рыцарь не стал ждать и напал неожиданно, блок Луи и прямой удар прямо в тёмного рыцаря. Но тут мгла начала спускаться на зёмлю и Луи нечего не видел, тёмный рыцарь наносил удары со всех сторон, Луи истекал кровью и упал на колени.
-Белый рыцарь поднимись или умри!
Он понимал, если ничего не сделает, то никогда не увидит всех кого спас и кого любит. Он схватил амулет, и он начал светится, и осветила всё вокруг, мгла исчезла, на Луи появились доспехи, они были белыми и сверкали, Луи  нанёс смертельный удар по тёмному рыцарю, тот лежал и ели, ели дышал.
-Ты всё-таки могущественный рыцарь…
Тёмный рыцарь умер, и врата закрылись, мгла исчезла, а тёмный замок разрушился, всё тёмные воины тоже исчезли, как будто ничего и не было. Луи вернулся в деревню, где его ждала Сара и старик, он принёс с тобой амулёт темного рыцаря и отдал его старику вместе и с тёмным он и отдал свой амулёт белого рыцаря.
- Я закончил свою работу, так что я больше не нужен этому миру.
Герой начал жизнь в новом королевстве, которым он назвал Белые Небеса, это были два объединенных королевства Мрачное и королевство Льда, Луи стал королём, он женился на Саре,  на королевство никто даже не осмелился нападать. Старик стал придворным магом, на его шеи висели два могущественных амулета. Луи прошил свою жизнь счастливо и долго.


Рецензии