Новая сказка о С-Нежной Королеве. Ч. 2

          (продолжение по просьбам читателей)
       начало - http://www.proza.ru/2016/01/13/858
          Из жизни Провинциальной Принцессы. Ч.19.


     По дороге домой Она думала о странностях судьбы и поворотах жизни, воле случая и экспромте фортуны, но к какому-либо определённому выводу так и не пришла. Прошлое путалось с настоящим сегодняшнего дня, периодически возвращая Её в заснеженный парк, словно пыталось внести элемент какой-то определённой ясности в столь необычный сюжет, но снова и снова зависало в какой-то досадной незаконченности. И всю эту картинку символически завершала "память последнего кадра": цепочка Её следов, похожих на многоточие, оставленная на заснеженной дорожке парка, от деда с внучкой - до Неё. По логике жанра... у этого сюжета должно быть продолжение... Но это - жизнь, и тут свои законы, хотя... кто-то мудрый заметил, что "наша жизнь - черновик литературы, этакий своеобразный Солярис, где зачастую происходят довольно-таки странные события и встречи..." Поэтому Она решила, что всё будет как будет, и нечего забивать себе голову! Но тем не менее, не один раз ловила себя на мысли, что снова возвращается на аллею парка, где Ей было так тепло и хорошо...
     Машуня... такая светлая и добрая девочка, доверчивая, по-детски нетерпеливая и непосредственная, фантазёрка - видно за версту! Она тоже была такой... когда-то... и у Неё тоже был самый лучший в мире дед! Великолепный придумщик сказок и замечательный рассказчик. Она любила своего дедулю больше всех на свете, страшно ревнуя его ко всем: это был только ЕЁ дед! Он был военным хирургом, прошёл всю войну, да и в мирное время до последнего был в строю. К нему приходили за помощью в любое время суток соседи и даже совсем незнакомые люди, и он всегда старался помочь - и как врач, и как человек. Машин дед чем-то напомнил Ей любимого дедулю, хотя внешне они были практически не похожи. Разве что какая-то подтянутость и внешняя аккуратность... Она почему-то была абсолютно уверена, что Машин дед тоже военный: что-то едва уловимое, присущее только этим людям, было в его облике... - выправка, что ли... Хотя, может, просто интуиция... или Ей так захотелось? Да и не дед он вообще! Дед - это уже старик, а тут - довольно-таки видный мужчина, лет 45 до 50; пожалуй, седина делала его старше, но глаза... они были молодыми! Немного усталые, а может, просто с грустинкой? Потому что, когда он улыбнулся, в его глазах заплясали и засмеялись солнечные зайчики, где-то там, в зеленовато-сером омуте, ранее спокойном и даже непроницаемом. Кстати, и морщин на лице этого , так сказать, деда практически нет, и вообще... Она упорно пыталась понять, чем же Её так зацепила эта пара, пока наконец-то не сообразила: тепло! От них обоих исходило тепло и доброта, а это нынче, к сожалению, такая редкость! Ещё не один раз так и эдак прокручивала Она сегодняшнюю ситуацию, пока наконец было  принято"соломоново решение": завтра с утра снова пойти в парк.
    Но... мы предполагаем, а свыше - располагают... поэтому всё в жизни происходит именно так, как и должно произойти на данном отрезке времени...
     Из нежных объятий Морфея Её буквально выдернул нахально-захлёбывающийся и требовательный крик дверного звонка.
- Какого чёрта?! Ведь ещё нет и девяти! Кого это принесло в такую рань?!
Пока Она, в состоянии полусонного ступора, пыталась сообразить, что ей делать, в дуэт с дверным, вступил звонок мобильника. Взглянув на дисплей, Она тотчас же поняла, кто с таким остервенением долбился в доселе закрытую дверь. Накинув халат, Она побрела открывать. В дом, с волной морозного, свежего воздуха, как смерч, влетела подруга Олька.
- Я пришла к тебе с приветом, - раздеваясь, нарочито-обиженно, но с присущим только ей каким-то безбашенно-завораживающим шармом, промурлыкала подруга, явно изображая великое одолжение и царскую милость, продолжила: 
- Рассказать, что ты - свинОта! - и, замолчав, воззрилась на Неё, пытаясь определить степень эффекта, произведённого её появлением. Но, быстро сообразив, что клиент ещё не созрел, привычно рванула на кухню - сделать кофе.
- Ты знаешь, а я, между прочим, кого-то вчера весь день прождала, но, увы и ах!.. Что ж, если Магомет не идёт к горе, то, как известно, гора сама идёт к Магометке!) Ну, отомри уже! Иди умойся, пока я варю кофе,
засоня! - смеясь, сказала Олька, впихивая обалдевшую подругу в ванную комнату.
- Тебя умыть, дитя природы, или сама справишься?
- Да уж как-нибудь сама обойдусь! - пробурчала Она в ответ.
- Ух ты! Звук появился! Класс! Теперь  приводи в порядок изображение! Да, и зубки не забудь почистить, - смеясь, крикнула Олька уже из кухни.
- Не забуду... мало ли... а вдруг целоваться придётся, а я с нечищеными зубами?!
- Оуу! А вот отсюда прошу поподробнее, если, конечно, это не коммерческая тайна!
- А вот как раз и тайна!
- Весомый аргумент... но суду нужны конкретные факты!
- А я ничего не буду говорить в отсутствии моего адвоката, - смеясь, сказала Она, входя на кухню.
Ольга уже разливала кофе по чашкам. Она достала из шкафчика сахар и вазочку с вкусняшками, поставив их по центру. Внимательно взглянув на подругу, Олька продолжила дознание:
- Где вчера пропадала? Будем сознаваться или отпираться? Давай уже колись!
- Да нигде... в парке гуляла.
-И?? - в олькиных глазах вспыхнули знакомые огоньки с чертовщинками,
- Не томи душу! - взмолилась она.
- Да томить нечем, в принципе...
- Ну да, ну да... так я и поверила, что ты там одна снег утаптывала, принципиальная моя! - фыркнула Олька в чашку, - Я прям вот так и вижу эту картину маслом!
- Да брось ты, Ольк... сначала одна... потом пришла девчушка с дедом... гуляли, видимо, тоже в парке... Девчуля такая чудненькая, просто прелесть! Познакомились. Её Машенькой зовут.
- Так, с Машенькой суду всё ясно, - оживилась подруга, - а вот что касаемо её медведя, то бишь деда, то вот тут как раз нет никакой ясности! Чё, совсем дед что ли?
- Да вообще НЕ дед!!! Очень даже видный и приличный мужик!
- Опа! Я же говорила, что не все хорошие мужики легли в спячку или плотно припаркованы к юбкам и диванам! Встречаются-таки ещё и шатуны-одиночки... правда крайне редко... Тебе, подруга, повезло! Видать, твоя Фея не проспала этот исторический момент! И что? Как зовут нашего героя? Сколько лет? Кто он вообще по жизни?
- Не знаю... Визуально лет 45-50, интересный, хорошо выглядит, аккуратен, я бы даже сказала, благороден, - сказала Она почему-то вспомнив тепло его руки, - думаю, что умный... Вот, пожалуй, и всё...
Олька с изумлением и какой-то жалостью глянула на подругу, едва не поперхнувшись кофе.
- Мда... ты, подруга, как всегда, оригинальна, но за гранью понимания и логики! - наконец выдохнула она,
- Да неужели нельзя было найти предлог и познакомиться, обменяться номерами телефонов?! Я просто в шоке от тебя! Нееет, это даже не хроника, это уже клиника... тяжёлый, запущенный случай! - вздыхая, подвела итог Ольга, - И что будем делать?
- А ничего! Сейчас вот ты прилетела, а потом у Танюшки день рождения, через неделю - у её Сашки. Не пойти нельзя, сама знаешь. И вообще... чего ты раскудахталась-то, что за повод такой?! Слышь, подруга, нам ли быть в печали?! - промурлыкала Она, подмигивая Ольке.
Та только молча пожала плечами и запила кусочек "курабье" кофе.
- Хозяин - барин, как говорится, но... однако, жаль упущенных возможностей, чёрт побери! - резюмировала Ольга, разворачивая конфету, - Хороший мужик, дорогая, на дороге не валяется, чтоб ты знала, а возлежит дома на диване под телевизором, под присмотром жены, а тебе такое счастье привалило - в парк, один вышел... а ты его так бездарно профукала! Обидно, блин... кому-то ничего, а кому-то - всё, но... как показывает жизнь, оно им не к рукам! Ладно, тебе, как говорит Сеня, "с подвалу виднийше!"
- Оль, давай сменим тему, а?!
- А давай! Что Танюшке подаришь?
- Идём, покажу, - радостно согласилась Она и повела Ольгу в комнату, где лежал подарок. Больше этой темы не касались. Она собиралась на день рождения: рисовала мордашку, делала причёску, упаковывала подарок. Олька помогала ей, рассказывая о том, что произошло в её жизни за тот период, пока они не виделись. В принципе, всё было как раньше, за многие годы их долгой и безупречной дружбы. Наверное, время всё-таки жалело их, добавляя более или менее заметные морщинки в лицах, но не меняло кардинально их жизнь. Но тогда ни одна, ни другая не ведали, что в этой стабильности и спокойствии как раз и заключается самый главный смысл жизни... Это было понято гораздо позже, но это уже совсем другая и отнюдь не сказочная история...
    Незаметно пролетали дни, словно снежинки на ветру. Прошла неделя, вторая подходила к концу. Она иногда вспоминала тот чудесный день в парке, даже пару раз пробегала через него после работы, но Машеньки с дедом там не было. Честно говоря, Ей почему-то было немного жаль, что продолжения этой удивительной истории не случилось, но Она не хотела даже самой себе признаваться в этом. А зачем? Видимо, так всё и должно было НЕ случиться. А на нет и суда нет... - это Она тоже очень хорошо знала. Олька звонила через день, и они болтали о том, о сём, но ни разу разговор не коснулся темы в парке, как будто её никогда не существовало вообще. Хотя, это было не совсем так: для других - её действительно НЕ существовало... для других... но не для Неё. И к тому же, завтра - суббота, и она свободна: никуда не надо идти, не осталось никаких "хвостов", которые в срочном порядке надо купировать, свободна, как ветер!Пожалуй, можно будет наведаться в парк, - мало ли... а вдруг?! Можно, а почему бы и да?! Тем более, что погода обещает быть не хуже, чем в прошлый раз: стоял прекрасный тихий пятничный вечер: крупные мохнатые снежинки, словно огромные зимние пчёлы, лениво кружась, садились на землю. Ветер уснул, повиснув на ветвях деревьев и было так тихо, что было слышно, как снежные хлопья с лёгким шорохом касались домов, деревьев, земли... Она стояла у окна и смотрела на эту завораживающую взор зимнюю сказку.
    Из состояния созерцательного забытья Её выдернул телефонный звонок. Звонила Ольга. Очень просила помочь. Нужно было забрать какое-то лекарство у болеющей приятельницы, которая жила через два дома и завтра привезти его Ольге. По времени всё прекрасно получалось, тем более, что встретиться им нужно было рядом с парком, ибо вторая заболевшая Олькина приятельница жила рядом с парком. Договорившись обо всём, Она подумала, что, видимо, это судьба, раз всё так удачно складывается. И завтра, значит, надо будет обязательно зайти в парк, тем более, что Она будет буквально в трёх шагах от него.
  - Всё: решено - иду! - мысленно подвела итог Она и почувствовала, как что-то неведомое, до сих пор лежавшее тяжёлым грузом, словно упало с души, и сразу стало легко и хорошо.
     Утро выдалось на редкость тихим и ясным. Было так же безветренно, и редкие снежные хлопья, похожие на пёрышки с крыльев ангелов, плавно падали с небес на землю. На душе было светло и радостно, словно в преддверии давно обещанного чуда: когда ты точно знаешь, что оно вот-вот должно произойти, и это чувство вызывает ощущение светлой радости, покоя и уверенности в том, что это непременно скоро случится. Она с удовольствием позавтракала, чтобы ненароком не испугать чудо своим бледным и голодным видом, вымыла посуду, оделась и побежала к Олькиной приятельнице за нужным лекарством. Кирочка уже ждала её. Вручив заветный флакончик с таблетками и записку для Ольги, рассыпалась в извинениях, что доставила столько хлопот.
- Ничего страшного, я всё равно еду в парк, так что это абсолютно не трудно, да и по пути. Вы, пожалуйста, не переживайте и поскорее выздоравливайте, - объяснила Она, торопливо сбегая по лестнице вниз. Кира продолжала что-то причитать, но Она уже не вслушивалась в слова, несущиеся вслед. До условленного места встречи Она добралась даже с небольшим запасом времени. Ольги у киоска ещё не было. Чтобы скоротать время, Она начала разглядывать обложки журналов, сувениры и магнитики с видами города, обходя киоск по периметру. Вскоре всё было просмотрено и изучено, а Ольги всё ещё не было, и мониторинг пошёл по второму кругу.
- Мало ли... ну задерживается человек - вот уж не криминал! - подумала Она, разглядывая глянец "Каравана историй", но в этот момент запел мобильный. Звонила Олька и дико извинялась за то, что ещё не выехала: машина не заводится почему-то. Сын пытается что-то сделать, но пока толку нет...
- Короче, подруга, пока суть да дело, сгоняй-ка ты в парк, чтобы не подпирать киоск, он и без тебя крепко на земле стоит, может, кого там встретишь... - хохотнула Олька в трубку, - а я как приеду, наберу тебя, договорились?
Она попыталась что-то возразить, но Ольга даже не дала и рта раскрыть:
- Чеши давай в парк, я тебе говорю, и не выпендривайся!! - и, смеясь, дала отбой.
Потоптавшись ещё пару минут у киоска и решив, что терять действительно нечего, Она неторопливо двинула к парку.
- Да фиг с ним... как будет, так будет! Просто попробуем внести хоть какую-то ясность в эту странную историю, чтобы потом ни о чём не жалеть, - подумала Она, входя в парк. Там было по-прежнему сказочно красиво и тихо. Она залюбовалась этим белоснежным волшебством, от которого в восторге захватывало дух! Она просто стояла и наслаждалась этой величавой красой... Здесь как будто был совсем иной мир... буквально в нескольких шагах от шумной, суетливой улицы в самом центре города. Даже возмущённая сорока, с криком прилетевшая оттуда, как-то смущённо замолчала, усевшись на ветку и стряхнув вниз целый сугроб снега. Птица недоверчиво поглядывала на странную незнакомку, застывшую посреди аллеи, словно изваяние, как бы прикидывая, откуда она вообще здесь взялась?
- Что-то раньше я тебя здесь не видела, - всем своим видом как бы говорила сорока, сверкая в сторону этой, невесть откуда взявшейся снегурочки, настороженным глазом, - Ишь ты... какая цаца выискалась... белая, пушистая... тьфу! - гортанно крикнув, сорока быстро снялась с места и улетела прочь, возможно, таким образом продемонстрировав своё пренебрежение к непонятно откуда появившейся здесь чужачке.
     А белая и пушистая, улыбаясь каким-то своим мыслям, потихоньку пошла вглубь парка.  Дойдя до центрального фонтана, от которого радиусами-лучами расходились аллеи, Она вдруг с ужасом поняла, что абсолютно не помнит, где именно, на которой из них, была в тот день. Потому что туда Она шла, думая о своём прошлом, и не замечала, когда и куда сворачивала... А встретившись на тихой аллее с настоящим, Она так поспешно убегала, что тоже не приметила дороги.
 - Мдаа... ситуация перестаёт быть томной - мысленно отметила Она. Наверняка Олька сейчас сказала бы что-то вроде того, что такая фигня могла произойти только с Ней, чему она ничуть не удивлена.
- Однако, это даже не смешно, - еле сдерживая слёзы, трясущимися губами прошептала Она, - И что же мне теперь делать? От обиды и внезапно накатившего бессилия, Она рухнула, как подкошенная, на заснеженную лавочку, и замерла, мучительно думая, как ей теперь поступить. Она не помнит, сколь долго просидела, пока наконец не сообразила, что надо прочёсывать по радиусам от центра аллеи по часовой стрелке, пока не найдёт ту, свою аллею.
- Господи, оказывается, всё довольно просто, а я, дурёха, запаниковала, раскиселилась... 
Она вскочила со скамейки и почти бегом бросилась к фонтану.
Но, как выяснилось вскоре, пришедшая на ум "спасительная" идея оказалась довольно хлопотной и затяжной: парк был достаточно большой и аллей было приличное количество, к тому же они были довольно-таки длинными...
Одна, вторая, третья, четвёртая, пятая - всё не то... Где-то в глубине души, Она уже начала отчаиваться, но тем не менее продолжала искать дальше. Шестая, седьмая, восьмая... - опять ничего. Уставшая, Она выходила к фонтану с одной мыслью:
-  Ещё две аллеи и... пропади всё пропадом! Звоню Ольке, узнаю адрес подруги, сама отношу ей лекарство и еду домой! Всё: хватит с меня удивительных историй, похожих на сказки, но не совместимых с реалиями жизни!
- Оставим всё как есть, - думала Она, уставшая настолько, будто занималась тяжёлым физическим трудом весь день. Она медленно брела к фонтану, ничего не видя вокруг, и вдруг... кто-то камнем повис у Неё на талии. Она едва не упала от неожиданности, но чьи-то руки вовремя задержали её в вертикальном положении. Зажмурившись от страха, Она стояла, боясь открыть глаза...
- Кажется, я кого-то сбила... и похоже, ребёнка... Только этого мне не хватало для полного счастья! Но почему он молчит?! - лихорадочно соображала Она, но ничего толкового на ум как-то не приходило, а открыть глаза и наконец посмотреть, что это такое... Она боялась. И вдруг, словно сквозь толстый слой ваты до Её сознания пробился радостный возглас:
- Принцесса! Наконец-то мы тебя нашли!!! Мы с дедом знали, что обязательно тебя найдём!!
Она открыла глаза и увидела сияющую от счастья, довольную мордашку Машуни, продолжавшей крепко держать её за талию, но деда, как ни странно, в поле зрения не наблюдалось.
- Машенька, а где твой дедушка, что ты тут  делаешь одна? - спросила Она, всё ещё находясь в состоянии какой-то странной невесомости. Девочка ничего не ответила, звонко рассмеявшись, но сквозь этот смех, прямо у Неё над ухом, прозвучал голос деда:
- Я тут, Ваше Высочество, поддерживаю, так сказать, Ваш престиж... Надеюсь, Маша не сильно напугала Вас? Я просто ничего не сумел сделать... Она увидела Вас и бросилась со всех ног, что я даже не успел её удержать... Простите, пожалуйста...
Она повернула голову на голос, всё ещё толком ничего не соображая, и едва не упёрлась носом в щёку мужчины, продолжавшего до сих пор поддерживать Её.
Она подняла глаза и буквально утонула в его глазах. В них было столько радости и нежности, что у Неё опять закружилась голова. Он, видимо, почувствовал это и скомандовал:
- Маша, вези санки вон к той лавочке, стряхни с неё снег и положи на сидение подстилку из санок, а я пока тихонечко доведу до неё нашу Принцессу, а то Она совсем что-то растерялась. Думаю, что ей сейчас надо немного посидеть и прийти в себя.
- Йес, сэр, - бодро отрапортовала внучка и помчалась к лавочке, выдернув на ходу еловую ветку из сугроба. Она быстро смела с лавки снег, расстелила детское одеялко  и бегом бросилась на помощь деду. 


Рецензии