Он наш!

Холодным, декабрьским вечером я спокойно сидел возле своего компьютера и весело проводил время в социальных сетях. Обычный вечер. Стабильность и покой! Я не люблю перемен! Жены не было дома. Она поехала по делам и обещала сыну купить хомячка, о котором он давно уже мечтал. Я был не против хомяка: спокойный, тихий, сидит себе в банке…

Но то, что притащила домой жена, было мало схоже с этим беззаботным грызуном! Она вытащила рыжего котенка из сумки. Положила между монитором и мной и сказала: «Знакомься, это-Кузя!». Минута молчания…. Я просто не понял, а причем тут котенок? Я стал громко кричать. Мне не нужен был кот!!! Я не люблю котов!!! Я кричал громко и долго.

Когда успокоился, то стал требовать объяснений. Где хомяк? Откуда котенок? Жена пояснила, что когда она ездила по делам, то там встретила женщину из общества защиты животных и та подарила ей этого котенка за 25 копеек. «Я не хотела его брать, но я на него посмотрела и поняла, что он наш! Он просто наш и все!» - сказала жена. «Я хотела потом от него избавиться на автобусной остановке, но ко мне подошел какой-то мужчина и стал расхваливать котенка, и я не смогла его просто так взять и выбросить на улице!»

Меня это не устроило. Я представил, как это мелкий сорванец гадит на наши ковры, как квартира пропитывается противным кошачьим запахом. Это ужас! Я продолжал скандалить. Дети сказали, что у меня нет сердца. Им котенок сразу понравился. Они уже успели с ним подружиться. Сын сказал, что это лучше хомяка.

Я посмотрел на котенка, а он посмотрел на меня…. И я тоже понял, что он наш! Но это не решало проблем! Дети стали обещать, что будут убирать за ним и что он не принесет никаких беспокойств. Я попытался поверить.

Котенок стал у нас жить и новый год мы встретили с новым членом семьи. Дети его вымыли. Мы взяли коробку, постелили туда всякие тряпки и поставили её в ванной комнате. Котенку там не нравилось ночевать: было холодно и ему хотелось быть с людьми. В конце концов, я взял его к себе в кровать. Он, наверное, целый час «мурчал» от счастья!

Мне сразу понравилось, что котенок быстро определился с туалетом и мои опасения насчет обгаженных ковров не подтвердились. Еще понравилась его чистоплотность: весь день он тщательно вылизывал себя. Еще мне понравилось, что когда он пытался точить когти об диван и шторы, то получив небольшую затрещину, быстро понял, что это делать не стоит. Ему нашли другой объект для тренировок.

Дальше были хлопоты с его питанием. Чем его кормить, как за ним ухаживать? Навели справки в интернете и выяснили, что не все так сложно, все решаемо. Он был очень игривым, цепким. С ним было весело! В общем, ничто не предвещало беды….

И тут, спустя пару недель, выяснилось, что у него лишай. Были Рождественские праздники и ветеринарная поликлиника не работала. Все были в шоке! Мы не знали насколько это серьезно. Информация о лишае, взятая из интернета, не прибавила радости. Никто не хотел подхватить заразу. Котенка перестали гладить и играть с ним. Он сразу почувствовал перемену в отношениях. Ходил грустный и смотрел такими печальными глазами... Он пытался играть, но никто не реагировал, нельзя было контактировать с ним. Это было ужасно. И никак не могли объяснить ему, почему так

Но не так страшен черт, как его малюют. В ветеринарной  лечебнице прописали необходимое лечение, и скоро Кузя был опять здоров!

Он по-прежнему игривый, но уже взрослый кот. Любит залазить в пакеты, коробки и сидеть там. Играет с мячиками и прочими подвижными предметами. Поражаюсь, насколько коты умные и хитрые. Мы с ним подружились! Разговариваем и понимаем друг друга.

А еще, мне любят напоминать о том, как я его встретил в первый раз. Но я не злопамятный, если кому зло сделал, то не помню!

В общем, он наш!

2010 год.


Рецензии