Школа -3
роились не очень веселые мысли. "Я осталась на осень...Осталась на осень!" -
две строчки этого стихотворения так и блуждали во мне,ещё долго оставаясь в полутемном забвении стола, пока я,наконец, по случаю их не раскопала. Но не то радость, не то печаль сквозила в них, соединяя в памяти плохую успеваемость с призраком великолепной погоды.Дальше требовались нестандартные рифмы, но в голове оригинального поэта ничего не появлялось, кроме таких простеньких созвучий, как - восемь - просинь - просим - сосен - уносим. Стихотворение погибало, не успев родиться. Как же его спасать? Цифру восемь я люблю, как две переплетенных бесконечности, просинь - везде и всюду, куда ни глянь. Остается - мы что-то просим
или что-то уносим. Хорошо бы -какие-то полезные знания! Или опыт - всегда бесценный, но эта дежурная прозаическая фраза никак не укладывалась в лаконичное построение стиха. Из леса можно вынести несколько сосен, но это уже по части леспромхоза или новогоднего праздника. Остается какая-то просьба. Но что мы просим?Чаще всего? Мне,например, подошла бы и тройка по математике. А что мы просим от осени, от людей, от судьбы? Получается - мы ничего не приносим в эту жизнь, и ничего из неё не уносим.Почти по Евангелию, или Хайяму. Что же до темы мо
его стиха, то...
Я осталась на осень...
Осталась на осень!
Почему меня часто
куда-то заносит?,
Нет, не прямо идти,
а свернувши с пути,
И столкнувшись ещё с цифрой восемь.
Свидетельство о публикации №216011801328
Тут повторил Ваши размышления про себя; мы - попрошайки ))))
Рад, что попал на Ваш рассказ, ободряет
Серега Рсфср 18.01.2016 15:23 Заявить о нарушении
Наталья Константиновна Ковалева 19.01.2016 09:00 Заявить о нарушении