Молитва старого аптекаря

Светлана Чарная

- Ну кто там еще в такую ночь ?!
    Старый аптекарь, кряхтя, поднялся со своей кровати из листьев мха и трав. Аптека служила ему и кровом и мастерской, где он готовил микстуры и снадобья. Он открыл дверь и увидел маленькую девочку:
-- Дяденька аптекарь , сделайте , пожалуйста , лекарство. Моя мама задыхается.
- Ох , опять потревожили. Теперь до утра не усну. У кого-то мама задыхается, у кого-то бабка при смерти. Один я не человек, невозможно отдохнуть ни днем, ни ночью.
     Он вновь улегся, отдав девочке пузырек с лекарством, но сон не шел. И вдруг аптекарь вскочил; он же приготовил не то лекарство. Сонный и злой, он перепутал пузырьки. От этого лекарства мама девочки может умереть.
- Господи ,- взмолился аптекарь ,- если можешь прости ! Забери мой дар аптекаря, пусть лучше я буду на паперти просить милостыню, только не дай умереть маме этой девочки...
     И тут опять раздался стук в дверь.Эта была та же девочка , только теперь еще более заплаканная и испуганная.
- Дяденька аптекарь , простите , я бежала , споткнулась о камень , упала и выронила пузырек с лекарством. И он разбился.
- Дитя мое , как хорошо ! Я ТЕБЕ ПОМОГУ! Аптекарь радостно воскликнул и крепко обнял девочку. Затем, не спеша, приготовил новое лекарство.
- Ну вот , теперь мама твоя обязательно поправится.
     Он отдал пузырек с лекарством девочке. Затем вернулся в небольшую темную комнатку, устало присел на постель и вздохнул:
- Слава Богу!


Рецензии