Обида

Гарри заболел. Все внимание к нему. Вкусный, лечебный корм "Роял Канин Уринари" - Гаррику. И сюсюканье - тоже ему.

А про Кузеньку забыли! Кузеньке - дешевый, надоевший корм. На кусачего Кузеньку никто внимание не обращает... Кузенька обиделся и со скорбным видом валяется на полу. Я подошел, погладил его.

Но Кузя обиженно отвернулся и молчит. Я лег на пол рядом с ним, голова к голове. Он повернулся . Посмотрел на меня своими черными глазищами. И тут КАК... лизнет меня в нос.

А потом стал мурчать, перевернулся пузом вверх и стал крутится на спине. Я стал чухать ему пузо и хвалить, какой он добрый котик, он обрадовался, стал мурчать громче. В общем, доброе слово и кошке приятно.

Но чтобы слово дошло до цели, часто полезно опуститься на уровень того, кому слово предназначено....


Рецензии