Что то простата мне ваша не нравится К тексту Че

  Что сейчас происходит с беженцами в Германии

  Замечательный перевод ролика, но только сегодня, здесь в России, когда это будут смотреть, улыбки у многих если и будут, то сквозь гримасу, которую улыбкой не назовёшь. Наверное, такая гримаса была у меня, когда уролог, как то, обронив фразу: "Что то простата мне ваша не нравится" - решил её, простату то есть, - "навестить"... и залез мне в жопу резиновыми перчатками, а я подумал тогда:"Что вот это и есть "голубое счастье". А в чём, собственно, кайф?" - Так вот, когда мы не дали тихо придушить сирийцам и их американским друзьям Асада. А напротив, стали этим Асадом "ковырять по Сирии" с такой силой, что Европа и получила так много квалифицированных дворников - ценителей евро - женской красоты, то в голове у этих атлантических деятелей затаилось против России , что назывется "некоторое хамство", которое дано нам в " карманных очучениях", когда мы приходим за жратвой в ближайший магазин. А когда мы заходим приодеться, как обычно в фирменное", то эти очучения становятся словами, которые я здесь не буду цитировать - слишком обычными и распространёнными они у нас являются , когда люди испытывают сильные очучения, при этом неважно какие они - от боли или удовольствия появляются...Вот и сейчас те, кто это у нас испытывал и читает то, что я написал, могут поглядеть в зеркало и они тогда увидят эту характерную "урологическую маску".


Рецензии