Ассорти-23

       У нас третий день идёт снег.Сегодня вышел на улицу - машины буксуют,люди ругаются...Хорошо - жизнь продолжается!Моя кошка сегодня в первый раз попробовала снег - я открыл ей окно,она запрыгнула на подоконник и с некоторой опаской исследовала неизвестное.
       "Бывшая" принесла кошку,когда той было совсем ничего,поэтому улицы Алиска совсем не знает.Чисто домашнее животное;хорошо,что кошка и кастрировать не надо...
       Вот я и спрашиваю себя,что лучше для отдельной личности - тепличные условия или "улица"?Ответ,с одной стороны,бесспорен - конечно же,улица,где ещё познать жизнь?Но когда одна лишь улица...Я не писал 10 лет.Не потому,что было не о чем и не из-за отсутствия мозгов - я "добывал" деньги.Как в первобытные времена.В голове что-то сверкало и змеилось - но я приходил домой в лучшем случае в 11 вечера и просыпался - в лучшем случае - в полшестого утра.Про худшее и вспоминать не хочется.
       Вот почему у некоторых людей такая "живучесть",им,кстати,не нужная?Почему мозг преобладает над телом?
       Это не кокетничанье.Мне бы дописать задуманное - и на покой.Но мозг,сволочь,гонит всё дальше и дальше.Вечный Жид - вот что такое ненасытливый мозг!
       Но ведь действительно интересно - крутить в мозгах "х...юбик Рубика",пытаясь разложить цвета по граням?
       А теперь попытаюсь в стиле Сирина (именно Сирина).
       Не часто приходится видеть счастливых людей,именно счастливых - они,в-основном,прячутся от жизни,как от дождя,под зонтом;вот и Олег Андреевич и Софья Марковна,приехавшие в этот дождливый день на Дрезденский вокзал,с опаской поглядывали на багаж на тачке носильщика;Олег Андреевич думал о своих рукописях,а Софья Марковна - о своей несколько фривольной переписке с одним из камер-юнкеров;но дождь вскоре закончился и оба вздохнули с облегчением,каждый по-разному...
       Кстати,именно "немецкий" стиль Набокова - самый сложный:попробуйте воспроизвести его "Король,даму,валет",уверен,ничего не получится.Почему?Представьте себе молодого человека,воспитанного на классической "русской школе" литературы,внезапно "выдранного" из этой школы,читающего немецкую литературу начала 20-ого века и пытающегося писать...Представили?А теперь попробуйте написать хоть что-то связное...А Набоков написал.И именно немецкие повести я ставлю выше всяких "коммерческих" Лолит и "Весны в Фиальте".У Набокова был мозг - жаль,что "Весну в Фиальте" он написал именно так - уважал бы больше...
       Чёрт,потерял свою мысль (от этой водки только проблемы)!Вот я пью (вроде пью),вы все молчите...НО - уважаете ли Вы себя за каждое написанное слово?За каждое?
       Я - да:я не могу не писать,я должен дышать.(А теперь послушаю свою любимую Леонсию Эрденко "Вано-Гуливано").
       А Вы молчите...И думайте,что каждое слово,сказанное Вами,может быть использовано против Вас...Будущее - очень близко.


Рецензии