Я уже не раз говорил..

Она сидела на кровати, поджав свои коленки и положив на них свою маленькую голову. Лёгкое воздушное одеяло прикрывало её молодое, миниатюрное тело лишь в немногих местах, но она не хотела укрываться. Она смотрела на его широкую спину..
Он стоял к ней спиной, обнажённой, загорелой, широкой спиной и смотрел в окно, постепенно одевая джинсы. Он  не думал о своей маленькой любовнице, его она не сильно волновала. Ему нужно было торопиться к своим друзьям. Как никак, пятница.
— Ты опять к ним?...
Он остановился, застёгивая ремень.
— Да.
Она вздрогнула от холода в его голосе.
— Что же... я настолько тебе неприятна?
— Перестань, а.
— Тогда почему я не слышу ни капли удовлетворения в твоём голосе?...
Он тяжело вздыхает и поворачивается к ней.
— Не делай вид, что не понимаешь, почему. Я уже сколько раз говорил тебе, что с тобой я могу лишь получать массу удовольствия, но не больше.
Она вздрогнула. Она любила его с самой школы, а он на неё никогда не обращал внимание. Ей всегда хотелось, чтобы он нежно держал её за руку, говорил ласковые слова, согревал, когда она мёрзнет... А что в итоге? Ничего, кроме секса... По щеке бобежала слезинка.
— Нет, только не реви. Я тебя умоляю, перестань.
Он подошёл к ней, сел рядом, притянул к себе и поцеловал в губы. Неожиданно для самой себя, она чувствовала, что он целует очень нежно и осторожно. Не может быть... Как же это здорово. Её руки уже хотели оказаться на его плечах, но ое резко от неё оторвался, и так же холодно продолжил застёгивать рубашку. Взяв со стола телефон и ключи, он пошёл в коридор.
— Уходя не забудь дверь закрыть.
Он ушёл. Она была в шоке. Что это было? Симпатия или просто решение её успокоить? Слёзы вновь потелки по лицу, она знала, что нет смысла надеяться на искренние чувства. Сколько не надейся, это будет продолжаться и нмсколько не изменится, как уже несколько лет ничего не менялось...Она так больше не могла. Медленно сев на кровати, она коснулась стопами холодного пола. Откинув одеяло, она встала и двинулась в ванную комнату. Долго копаясь в аптечке, ей удалось найти лезвия для бритв. Она долго глядела на своё запястье, а слёзы продолжали бежать по её личику. Капелька разбилась о её запястье, и она резко провела лезвием по руке...
Кровь проступала, быстро и импульсивно. Ей было больно, но вскоре боль перетекла в безразличие, холод в теле. Её мозг отключался, она постепенно теряла сознание. Чувствуя, что последние силы её покидают, она падает на колени, но второй рукой ещё держится за край ванной. С последним вздохом вырвалось горькое "Люблю...", и молодое, хрупкое, уже бездыханное женское тело рухнуло в лужу крови...
Прийдя домой, он автоматом собирался завалиться в ванную, но перед этим обнаружил, что её вещи по прежнему были в доме.
— Ааа, какого чёрта, Алла?
Он обошёл все комнаты, но нигде девушки не нашёл.
Осталась ванная. Открыв дверь, он застыл на месте. В горле собрался горький ком, пульс его участился, но вскоре это прошло.
— Глупая...
Через пару дней её похоронили. Его на церемонии не было. Ему там делать было нечего. Он не хотел вспоминать подобное, тем более смотреть на лица её удручённых родственников.
Что с ним сейчас, точно никто не знает. По-моему парень не смог долго выдержать такой тяжёлой ноши и сошёл с ума. Его определили в психиатрическую больницу. Ночами из его палаты слышны крики, он просит Аллу не трогать его...
— Нет! Прошу, не надо! Уйди! Убери лезвие, не смей! Аааааааа!.....
Задумайтесь. Не подавайте людям ложных надежд, кто знает, что они могут с собой сотворить, когда узнают правду о ваших чувствах...


Рецензии