когда по щеке скатилась слеза

Мне было пять лет, когда я впервые почувствовала себя чужой. Чем старше я становилась, тем мир все больше показывал мне черные его стороны. К двадцати пяти годам я окончательно осознала, что мир сгнил до самого его основания. Куда бы я не приходила и чтобы я ни делала, я везде натыкалась на предательство, ложь, зависть, использование. Я шла как оборотень, сторонний наблюдатель, как привидение, которое смотрело на это все, боясь притронутся, боясь подцепить это заболевание, боясь стать членом этого мертвого общества. Мне тошно было смотреть на эти лица, противно идти с ними по одной улице и жить на одной планете, называя себя - человеком, после того, как они извратили это понятие, убили все настоящие чувства. Мои мир уже очень давно сузился до одного человека -  меня одной! Любые попытки проникнуть под оболочку - терпят крах! Потому проходите, дорогие товарищи, мимо и не останавливайтесь.


Рецензии