Антошка

Из цикла рассказов и историй "Заметки на полях"




1.
-Давно ли занялась ты волонтерством?
Не знала это за тобой, Алён!
-Недавно. Муж оказывал потворство,-
В мои дела он, как в меня, влюблен!


Андрей молчал и только улыбался.
-Ой, кажется, приехали, девчат!
Вон дом большой какой-то показался...
Наверно, он и есть - тот интернат...


Мы вышли из машины. - Что-то жарко!-
Заметила Алена. -Доставай,
Андрюшенька, быстрее все подарки!
Уж к нам идут! Поторопись давай!



С директором детдома пообщались,
Пройти охранник к детям разрешил,
И те нас обступили, улыбались;
И каждый проявить себя решил.


И тут вдруг выбегает пацаненок
С невероятно рыжей головой!
Директор засмеялась  :- Вот ребенок
Подвижней всех и самый деловой!


А, знаете ль, у нас он щедрый самый:
Свои конфеты девочкам раздал!
И тут он бросился к Алене  :- Мама!
Приехала! Я долго тебя ждал!


-Антоша, ты ступай ко всем ребятам.-
Сказала директриса. - Мне так жаль...
Он принял вас за маму, что когда-то
Покинула его. Тогда февраль


Морозный был... Мальчишку на вокзале
Оставив, укатила горе-мать,
Но ждать ему послушно приказала
И ... вот он здесь, и продолжает ждать...



Наверно, чем-то на нее похожи
Вы, Леночка... Самой мне тяжело!
Ведь всем сиротам мы помочь не можем,
А хочется так, чтобы всем везло!


Забрать тогда Антошку поспешили
И от Алены увести скорей,
А тот бежать пытался за машиной...
И слезы еле сдерживал Андрей.




2.
Я пробыла полгода на чужбине.
Командировка завершилась! Вот
Попутную скорей ловлю машину,
К Аленке в гости еду в Новый год!


-Привет! А мы с Андрюшей ждем ребенка!
Я рада, что приехала ты к нам!


- Я буду защищать мою сестренку
И буду с ней играть... Ведь правда, МАМ?


На голос я счастливый встрепенулась:
-Так он теперь у вас живет, Алён?
И рыжее мне "солнце" улыбнулось:
- Ты крестная моя? А я - Антон!..


Рецензии