Просто буду

Мама, я еще успею быть старушкой...
Не буду танцевать в кабаках на набережной и не буду целоваться под фонарем...
Я уже не смогу с разбега кидаться на шею и в бадминтон вряд ли попрыгаю...
Я перестану строить глазки тренерам и официанткам...
И мечтать о лимонном дереве я тоже перестану...
Мои любимые майки с открытой спиной и платья в пол я переложу папиросной бумагой и свалю на антресоль...
Я буду медленной и осторожной...
Смотреть телевизор и ругать правительство...
И шаркать по дому в разношенных тапках я тоже когда-нибудь буду...
Я успею, это все будет...
Но сейчас мне всего 43...
И фраза "девушка, вашей маме зять не нужен" воспринимается мной еще не как издевка...
И утренняя чашка кофе у моря, после ночных танцев и секса обещает прекрасный южный день...
И планы ленивые и меняющиеся
Может море инжир и сон, может джиппинг, танцы и секс...
Впереди еще столько всего...
А людям...
Им все равно...
И на мой возраст и лишние килограммы и блаженную улыбку
Мам, ну неужели им правда есть дело до моей открытой спины?)))
А если никому никакого дела, то можно я пока просто буду счастлива?
Можно я пока просто буду?


Рецензии