Два

     У каждого есть свой ад, своя вязкая черная жижа из обманутых надежд, вытесненных желаний и навязчивых кошмаров, нефтяное пятно где-то у основания черепа. Кто-то пытается игнорировать его, и, возможно, преуспевает в этом до поры до времени, кто-то безуспешно пытается вытравить это пятно алкоголем или утопить сознание в радужном наркотическом сне, а кто-то держит в одном, запертом на ключ, ящике стола фотографию нежного обнаженного тельца пятилетней девочки и боевой нож. Недавно моя знакомая вышла ненадолго в магазин по соседству за продуктами для праздничного обеда в честь юбилея своего мужа, а, вернувшись, нашла его болтающимся в петле. Есть и запасной выход.
     Ада нет только у меня. Я никогда не шел на компромиссы.

***

     Затянутые черной кожаной перчаткой пальцы левой руки в сладостном предвкушении крепко сжимают выщербленное, со следами маркера голубое перильце на лестничной клетке. Типичная многоэтажка в спальном районе провинциального города в мой типичный праздничный день. На часах три утра.

     Прошло почти две минуты после моего звонка, прежде чем дверь открылась. На меня смотрят отекшие, но все же красивые глаза тридцатилетнего мужчины в вытертом домашнем халате. Мой будущий собеседник широк в плечах, но пивной алкоголизм и малоподвижный с недавних пор образ жизни уже оставили свой отпечаток – свинья, да и только. Он небрит, черные немытые волосы спутаны, а в нос ударил резкий запах пота.

     Я молча вынимаю из кармана и протягиваю ему красную игрушечную модель танка, упиваясь нарастающим недоумением в его взгляде. Он инстинктивно берет ее в руки и отступает на шаг, невольно давая мне возможность войти в прихожую.

     Раздался резкий щелчок – спрятанные в корпусе игрушки иглы впились в его ладони и выбросили коктейль из кураре и высокоэффективного транквилизатора. Через секунду мир для него распался на миллиарды цветных пузырьков, все быстрее и быстрее кружащихся в дьявольском калейдоскопе. Я подхватываю тело, мягко укладываю его на пол и закрываю входную дверь.

***

      Моя главная, если так угодно, проблема состоит в ясном понимании того, чего я хочу. Ваши желания – расплывчатые образы, перетекающие один в другой и перекрывающиеся между собой, потому-то вам ничего не стоит остановиться, отказаться, бросить или свернуть на полпути. Мои – предельно ярки и конкретны, я живу в других условиях.

      У меня много имен, много граней. Некоторые из них заботливы и нежны, всегда представляются первыми и крепко пожмут вам руку, другие же, как, например, сегодняшняя, пренебрегают ритуалом знакомства вообще. А зачем? Вам все равно не удастся поговорить с ними дважды.

     Я всегда сравниваю себя с игральной костью. Если одна из граней терпит неудачу, то при повторном броске в дело вступает другая. Но одна из граней – джокер. Помните, как говорят герои полицейских сериалов: «Убийство – не выход»? Уясните себе, они ошибаются.

      При малейшем сопротивлении во мне просыпается охотничий азарт. Страсть к планированию, терпеливому выслеживанию жертвы, быстрому и решительному удару – всему, что современное общество пытается убить в человеке. Но я явно не образцовый гражданин.

     И валяющийся в моих ногах человек оказался глух к моим намекам. Что ж, «я дом свой сделал местом казни».


***
      
      На дешевой двуспальной кровати лежит девушка лет семнадцати, длинные черные волосы разбросаны по подушке и веснушчатому лицу, из приоткрытого рта видна линия белоснежных зубов, узкая изящная рука выглядывает из-под тонкого одеяла – она так и не проснулась. Искушение прикончить ее велико, но нет времени придумывать сложную смерть, да и она принесет гораздо больше пользы, впоследствии оценив мой художественный вкус. Достаю из кармана медицинский инжектор и ввожу транквилизатор и ей, мне нужно время.

     Тело довольно тяжелое – парень выше меня сантиметров на тридцать и куда шире в плечах, но я, соблюдая тишину, кладу его на кровать подле его сегодняшней пассии. Бегло осматриваю комнату: на столике возле кровати бутылка дешевого вина и разломанный на дольки шоколад. Я беру одну – гадость, содержание какао менее восьмидесяти процентов.

     Комната в целом оправдывает ожидания. Мебель из стружки, разбросанная спортивная одежда, куча электронных плат на письменном столе, плакаты с портретами рок-звезд и несколько комплектов наушников, коллекция игрушек на полках – я примерно этого же и ожидал. Внимательно осматриваю полки, чтобы выбрать место для  его головы: думаю, голова хозяина с его отрезанным членом во рту сделает эту инсталляцию куда эффектнее. И станет понятнее для стороннего наблюдателя, ненадлежащее использование какой из частей тела стало источником наших противоречий.

     Я достаю комплект своих инструментов. Мне понадобилось много времени, чтобы выбрать производителя, да и каждый нож стоит дороже, чем содержимое всей этой комнаты. Но если существует «тот свет», там никто не пошутит над нашим юным рыцарем, что на нем сэкономили.

     Сегодня я начну со скальпелей – по одному на каждый глаз.  Я не слишком терпим к людям, не замечающим очевидного. Зачем им тогда органы зрения?

     Пора за работу.


Рецензии