Что детям до войны!!!

Что детям нашим до войны. Им радость в компьютерной игре людей поубивать. Они живут и смотрят про войну на Украине и вроде всё им внятно, но почему тогда играют те в стрелялки и сморят криминалы, и улыбаются когда людей жестоко убивают?!
Родители сидят и затаив дыхание просматриваю очередной репортаж с Украины, как разгромили Донбасс, а мальчик бегает и в самолёты истребители играет и смеётся сбивая одним другой, аж сердце от такой картины замирает.
Мне дети говорят что Великую отечественную войну выиграли немцы или ещё куда ни шло это воевали Китай с Америкой! Мы с детьми так близки делаем для них всё, а разве не самое лучшее что мы можем сделать, так это рассказать всю правду, всю ту ужасную быль!
Подошла ко мне младшая сестра семилетка, когда я вместе с мамой смотрела новости и спросила " Почему Украина просто не будет жить дружно с другими?", мама на меня взволновано посмотрела, у меня в горле ком встал, видимо есть ещё надежда, что мы не потеряем это поколение... А что же ответить ребёнку, который ещё мало знает о тирании? Что? Неужто просто перевести тему или сказать что этого на самом деле нет!? Как можно нагло врать дитю, даже их самых добрых побуждений. Нет я рассказала ей всю правду. Не думала тогда что она поймёт меня всерьёз, но в следующий раз она сидела вместе с мамой и также молча смотрела вести. Она не задавала вопросов, лишь потом, спросила: " Если война- это плохо, то почему говорят что возможно мирного пути нет?", конечно трудно правильно донести до первоклашки истину. И дети обычно задают самые важные и явные вопросы. Я сказала что, люди не видят этих путей, им кажется легко воевать, чем вести переговоры.
Я уже не раз наблюдаю детскую жестокость, бывает вижу правильных детей, патриотов, но их так мало. Честно говоря в нашей ситуации плакать нужно уже.
Учите своих детей нравственным особенностям, не скрывайте правды и они станут настоящими патриотами своей родины, защитниками России.


Рецензии