***

Разбуди меня от этого сна.
Я знаю... я почти поверил, что ты не вернёшься...
А потом я вышел на свою улицу, я посмотрел по сторонам и я не увидел ничего нового,  всё по старому как и раньше.
Кроме того, что листва изменила свой цвет.
Могу поклясться я видел твою тень. Я слышал твой голос. Если бы ты ушла... Но ты не ушла? Я не смог найти тебя сегодня, хотя ты была так близко, я угадывал тебя во всём...
Дело в том, что я давно люблю тебя, и мы оба знаем это. И мне просто так хотелось снова сказать тебе, что...
Но ты наверно хочешь  побыть без меня. Надеюсь ты вспоминаешь обо мне и уже хотя бы немного соскучилась. Интересно и не надоело ли людям спрашивать что со мной?! Всё отлично! Я получил повышение, я купил собаку... как ты мечтала.
И я хочу что бы ты уже наконец набрала мой номер. Я могу прийти к тебе, но почему то, я не знаю почему,  мне просто кажется, что дверь никто не откроет. И только твоя тень может выйти случайно ко мне на встречу и шепнёт, что ты близко...
Я научился играть на гитаре!.. Я поменял обои в комнате и купил новую люстру. Теперь в моей комнате ярче.
Вчера я... Прости сам не знаю , что на меня нашло. Я вдруг заметил, что очень красивая девушка в моем офисе, улыбнулась мне как - то по особенному и я улыбнулся ей в ответ. А на завтра она пригласила меня в театр. А я поскольку нахожусь дома или работе. А в остальное время выгуливаю собаку и жду тебя... Я согласился. Спектакль оказался замечательным актеры просто чудесными!
Я видел сон... что я женился, но не на тебе. Как странно. Я поливаю твой цветок. Я выгуливаю собаку о которой ты мечтала, и в нашей комнате сейчас я не один. Но когда ты придёшь я всё объясню и ты , я уверен, не станешь сердиться!.. Ведь ты  моё солнышко!.. 
Я выкинул твою фотографию. Не со злобы, я вдруг, и ты наверное смогла бы понять меня... Я полюбил другую. И не хочу расстраивать её. Она хочет что бы в рамке была её фотография. Собака постарела и наверное скоро нам придётся её усыпить. Снова пришла осень... Я жду снега... И я жду рождения своего первенца!.. Он появиться на свет этой зимой.
Я наконец-то понял, что ты ушла - навсегда.


Рецензии