Не чувствуя...

Однажды я потерял осязание!.. Я просто перестал чувствовать боль, холод, щекотку...
Это произошло после неловкого случая в дельфинарии. Я решил сфотографироваться на фоне выпрыгивающей из воды касатки! Встал на краю бассейна, сделал довольную рожу и, махая, позаимствованным у дрессировщика ластом, ждал птичку из фотоаппарата моей любимой. Дождался рыбку... Точнее пятитонного зубатого кита, который, видимо, посчитал, что моя морда не такая фотогеничная, как его... Он плюхнулся на меня, мило улыбаясь в объектив! Не спорю, фотка получилась, что надо!!! Касатка была просто очаровательна!!! Какой-то шарм снимку придавала и моя рука, высунутая из-под кита с поднятым вверх большим пальцем...
Из комы я вышел уже ничего не чувствуя. Я это понял, когда прищемил палец железной дверью. Но ощущение, что что-то не так, заставило меня хлопнуть дверью по пальцу ещё пять раз. Я чесал затылок, гладя на вдрызг переломанный указательный пальчик без ногтя... Для чистоты эксперимента я воткнул себе вилку в ляжку за ужином... Чувство такое же, как я до этого втыкал её в жареную печёнку в тарелке! Когда я понял, что опускать руку в кипящий чайник тоже бесполезно, я пошёл на крайние меры! Я взял поролон!!! Для меня нет ничего неприятнее, чем сжимать в руках поролон!!! Не знаю почему, но это ещё с детства... И когда я понял, что по телу не бегут мурашки... что я не хочу его с отвращением выкинуть в окно... что я тру пальцами эту мерзкую штуку и не чувствую этой ужасной скрежечущей мягкости, я, по-настоящему, испугался!!!
Я обращался к знаменитому массажисту, который исцелял людей, лишь проведя пальцем по позвоночнику. Но и он только развёл руками... Причём, моими! Так, что я полчаса вставлял плечевые суставы на место. Я обращался к известному йогу. Он сказал: "Брат мой, встань на гвозди - это поможет!.. Я встану напротив, чтобы передать тебе энергию Древнейшей Жабы!!!" Мы встали. Он плакал, видя, как я становлюсь ниже него ростом...
Я вернулся домой в отчаяние! Любимая гладила мои рубашки и брюки. А я был в бешенстве!!! Я стянул с себя футболку, подошёл к ней, повернулся спиной и сказал: "Гладь здесь!!!" "Может, не надо?..." "Гладь!!!" Сначала я ничего не почувствовал. Но через секунду я ощутил, как приятное тепло распространилось по всему телу. "Значит, утюг..." - с наслаждением прошептал я. "Сам ты утюг!!!" Я развернулся. Утюг был выключен и стоял на другом конце стола! Её ладошки обожгли мне грудь. А поцелуй исцелил полностью! Я притянул её к себе и нежно обнял. Шепнул на ушко: "Любимая..." И взгляд мой упал на поставленное в рамку фото довольного кита! И рука с поднятым большим пальцем торчит из-под него! Хорошая, всё-таки, фотка!! 


Рецензии