Глава двадцать пятая

 Через пару дней к нам заявились федералы. Дядя Марио ждал их, точнее предвидел
приход в его дом. Он учил меня тому, как надо с ними общаться. Говорил, целая
наука не попасть на крючок. Мне всегда казалось, что агенты должны быть
одинаковыми, как монеты. В черных костюмах и галстуках. Какой - то киношный
штамп вырисовывался  в уме. Но я ошибался, эти двое совсем не походили на
тех, из воображения. Они вообще казались простыми смертными, людьми с улицы.
Я даже не запомнил их фамилий. Одного кажется звали Маралес, другой пусть будет
Смит. Наверное в умении слиться с толпой и иметь лицо, как застиранная тряпка,
и есть часть профессионализма ребят из Бюро.
 Дядя Марио пригласил их в кабинет, они хотели только задать пару вопросов.
 - Я слушаю вас, господа. - Он уселся за стол, положил руки так, чтобы они
были видны. - Выпить не предлагаю, на службе не принято, да?
 - Мистер ди Сото, позавчера было совершено убийство Игнацио Бертоли. Вы
знаете, точнее знали его?
 - Да, знавал. Это бывший партнер по бизнесу.
 - Почему бывший?
 - Вы же сами сказали, что он умер. Так как же не бывший.
 - Может вы подозреваете кого - нибудь в его смерти?
 - Нет, а вы?
 - Следствие покажет. Пока стало известно, что машина мистера Бертоли была
взорвана. Мы нашли остатки взрывного устройства на месте, где все произошло.
 - Бизнес дело серьезное, может перешел кому - нибудь дорожку.
 - А вы в каких отношениях состояли с покойным?
 - Не в тех, о каких вы подумали, господа. Исключительно в деловых.
 - Может Бертоли рассказывал вам что - нибудь перед смертью, был подавлен или
встревожен?
 - Не припомню такого. Вот с кем он мог делиться, так это его напарник Рико
Карелли.
 - Проверим.
 - Валяйте.
 - Вам знаком этот человек? - Один из них положил на стол фотографии. Я узнал
на них Луку Абати, Тедеско.
 - Этого впервые вижу, а кто он?
 - Один из агентов ФБР. У бюро есть предположение, что он был убит людьми
вашей организации.
 - Какой организации?
 - Не валяйте дурака, мистер ди Сото. Эта организация носит разные названия,
но есть одно, которое все объединяет - мафия. Хотите сказать, что не имеете
к ней никакого отношения?
 - Точно, не имею отношения. У меня видите ли игорный и гостиничный бизнес.
А если у вас есть прямые доказательства того, что я  или мой племянник
относимся к этой организации, то предъявите их, а так не надо меня
запугивать. Не на того нарвались! Этого типа я не знаю, может ты, Санти,
знаешь?
 - Первый раз вижу.
 - Где  доводы в нашей причастности? А Тедеско был моим адвокатом, но я
его уволил недавно за несоответствие в должности. Пил много, не выполнял свое
дело. Вот у него и спросите. Не он замочил агента? Его рожа на всех
фотографиях мелькает.
Двое молча слушали, как ломает комедию дядя Марио. А он оказался не плохим
актером и вруном. Я так бы не смог. ФБР было в курсе дела с Абати, Данте
отлично поработал, скинув им информацию о семье. Скорее всего, агенты знали
кто и почему прикончил Абати, просто хотели пощупать, но никаких доказательств
не нашли. Пока. Дядя умел вершить дела бесшумно и чисто.
 - Не против, если я закурю? - Не дождавшись ответа, дядя закурил свою
вонючую сигару. - Послушайте, если у вас все вопросы ко мне, то прошу на
выход. Много накопилось дел, знаете ли. - Пустил в лица агентов клуб дыма.
 - Мистер ди Сото, я понимаю вашу иронию, но работа идет, и мы или кто - то
другой из бюро найдем и доказательства, и свидетельские показания против
вас и вашей семьи, Дон ди Сото. Пока просто визит вежливости, будем так считать.
 - Вот когда найдете, милости прошу, а пока выметайтесь из моего дома!
Они ушли, а меня просто распирало от смеха. Как еще сдержался при них?!
 - Чего ты смеешься? - Марио тоже заулыбался.
 - Ты оказывается прирожденный актер, дядя Марио! Здорово ты их сделал!
 - Я не первый раз общаюсь с этими прохвостами. Они ходят и вынюхивают, но
кишка тонка уличить Марио ди Сото в грехах. Учись, пока я жив. Есть надежные
люди и в этом гнилом Бюро. Одного ты знаешь, Сорди. Он тебе еще пригодится.
Пусть займутся Тедеско, пора обложить негодяя со всех сторон, загнать в
угол. Тогда посмотрим, как он запоет.
 - Ксати, о Тедеско. Что будем делать с ним?
 - Подождем пока. Федералы проглотили наживку. Поработают с ним, а там и мы
вступим в игру.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/01/18/2360


Рецензии
Ставки выросли, игра пошла по крупному. Трудно предугадать финал. Но всё вроде бы пока идет по плану. С интересом, Марk!

Марк Барташов   28.01.2016 22:45     Заявить о нарушении
По плану, но планы могут быть нарушены, особенно в такой организации. С теплом, Митчелл.

Эмбер Митчелл   29.01.2016 00:02   Заявить о нарушении