Немного наоборот...

Предисловие.

И вот, ты открываешь эту книгу и погружаешься в мир сказок, приключений, романтики, драмы, детектива, мистики и многого другого. Я так думаю, что ты ярый читатель и любишь что-то интересное и манящее. Что-то, что не отпустит тебя просто так, что-то, что влюбит тебя в себя. Ты просто останешься один, с чувствами к персонажам в книге, так и не узнав, какого это, чувствовать их прикосновение, какого это смотреть в их сказочно-красивые глаза. Какого это, видеть их страдания и радость. Какого это, познать счастье, находясь рядом с ним. А что,  если не ты влюбишься в персонажа, а персонаж влюбится в тебя. Он захочет чувствовать твое прикосновение и слышать твое дыхание. Прислушиваться к стуку твоего сердца и смотреть в твои сказочно-красивые глаза. Что если ты останешься без чувств к нему, в своей личной жизни, пока твой персонаж плачет без тебя и пытается перенести тебя в свой мир. Что если ты после прочтения этой книги забудешь про нее, а персонаж запомнит тебя и будет переносить тебя в свой сказочный мир. Ты забудешь, а он запомнит…
Глава 1. Я вижу тебя.
Вот ты открыл эту книгу и сейчас читаешь ее. Расскажи немного о себе вслух, а я послушаю.
Я же добрый и мягкий парень, который всегда влюблен. Я надеюсь подружиться с тобой и надеюсь, что ты будешь читать меня каждый день. А теперь представь, что ты перенеслась ко мне и мы сидим на скамеечке в тихом парке. Солнце заходит за горизонт, вокруг гуляют люди, дети катаются на велосипедах, роликах. Они смеются, шутят, беседуют, а мы просто сидим на скамеечке и едим мороженное, которое мы только что купили в ларьке за углом. Ты сидишь и рассказываешь интересный момент из своей жизни. Я внимательно слушаю тебя. Если ты хочешь насмешить меня этой историей, то я смеюсь. А нежели ты хочешь, чтобы я тебе посочувствовал, то я буду грустить вместе с тобой. Ты для меня все, мне никто не нужен, ведь если ты закроешь книгу, то моя жизнь прервется и мне придется ждать тебя. Читай меня побольше, и мы погрузимся в великолепный мир приключений и волшебства. Только читай.
А теперь представь, что мы оказались в великолепном средневековом замке. Что ты одета в простое платье до пола. А я во фрак. Мы оба выглядим просто и одновременно необычно. Так же закат, но только мы не едим мороженное. Мы лишь любуемся прекрасным розовым закатом. Твои волосы просто прекрасно смотрятся в этом свете. Твои глаза блестят, как два кристалла. Я ты смотришь вдаль. Ты прекрасна. Я надеюсь, что мы вот так будем стоять каждый день, любуясь заходом солнца. Я хочу вечно любоваться твоим лицом. Просто, ты теперь мой лучший друг.
Теперь, мы снова в парке. Только теперь мы не любуемся розовым заходом, а лежим на траве, разглядывая мерцающие звезды. Ты не боишься, что сейчас очень позднее время, ведь с тобой я. А я то смогу тебя защитить. Мы ведь в моей книге. Представь, как падает звезда, и ты загадываешь самое сокровенное желание. Какое бы оно ни было, оно прекрасно.


Рецензии