Тёзки

     Этот необычный случай произошёл с моим отцом. Случай из серии: «Бывает же  такое».

     Как-то раз мой папа отдыхал в доме отдыха. Простите за тавтологию. И познакомился за игрой в шахматы с двумя мужиками. Я вкратце расскажу о том, как произошло их знакомство. Одного из них звали Николаем, а может быть и как-то по-другому. Это не важно. Важно, что другой представился Вячеславом. Мой папа сказал, что его тоже зовут Вячеслав. Из личного опыта скажу, что я уже не раз наблюдал то, как людям по каким-то причинам нравится встречать своих тёзок.

     Тогда Вячеслав решил, возможно, чтобы как-то отличаться, уточнить своё отчество и представился более подробно: «Вячеслав Сергеевич». На что мой папа сказал: «Ого, я тоже Вячеслав Сергеевич». Мужики удивились, но порадовались такому совпадению. Но немного погодя Николай сказал: «Ну, в обще-то, дело в том, что он не совсем Вячеслав Сергеевич, он на самом деле Вячеслав Сигизмундович, но мы его всегда зовём Вячеслав Сергеевич. Так как-то более по-русски». У моего отца округляются глаза и он говорит: «Да не может быть, я ведь тоже не Сергеевич, я на самом деле тоже Вячеслав Сигизмундович».

     После этого мужики приутихли и скорее всего, стали думать, что мой папа гонит какую-то пургу. Наверно стали думать, что он преследует какие-то свои цели, может, хочет примазаться и, допустим, выпить на халяву. Короче говоря, мужики изменились и стали вести себя с явным недоверием к моему отцу. Тогда мой папа сказал: «Так, стоп! Сидите здесь, я сейчас схожу в номер за паспортом,  сами всё увидите».  Минут через пятнадцать они рассматривали паспорта двух, не часто встречающихся, тёзок.

     Мой прадед Фадей был родом из Украины, а прабабушка родом из Польши. Своих сыновей они назвали польскими именами. Одного из них они окрестили Сигизмундом, но я всегда звал его: "дедушка Серёжа". Так как-то более по-русски.


Рецензии
Интересная встреча. Я считаю, писать об этом надо. С улыбкой.

Любовь Ковалева   03.08.2017 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, за отзыв.

Юрий Андрущук   03.08.2017 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.