Письмо с высоты... продолжение

Вот и прошло пять дней моего отсутствия. Я возвращаюсь домой.
Из дома домой. Забавно, не правда ли? Да,Бывает и такое.
В мой последний день в Краснодаре была плохая погода, моросил дождь. Такой холодный и немного мерзкий. Но настроение, почему то было хорошее, возможно, потому что я скоро увижу тебя, Нежный-Нижний.
Почему не отличное? - Потому что я еще не скоро увижу такой до боли родной Краснодар, в котором прошла вся моя пусть еще и маленькая часть жизни.
Так вот, к чему это я заговорила о погоде...
Мы начали набирать скорость. Капли дождя побежали по стеклу Все с большей и большей скорость, нежели раньше.
Чем выше мы поднимались, тем меньше они становились. И вскоре совсем исчезли. За окном ничего не было видно. Туман или правильнее сказать скопление туч, но таких белых, что создавалось впечатление , что ты в раю.
Самолет стремительно набирал высоту и постепенно становилось видно хоть что-то, кроме белого фона.
Если человек видит белый фон, который его окружает, значительно долгое время и при этом он чувствует, что  всё же движется, но картинка не меняется и белый фон как был так и остается, он потихоньку начинает сперва паниковать, затем уже сходить с ума. Нет, я не придумываю.
Ну вот мы оказались над облаками. Они такие красивые и все разные, как капли дождя, отпечатки пальцев и сами конечно же мы, люди.
Кто то находится отстранено ото всех. Плывет себе в небе и ничего ему не мешает. Ему хорошо. Но есть и такие "одиночки", которые умирают если они сами.
Представь, рядом с ним пройдет какое-либо большое облако, скопление маленьких, заденет его, Проплывает какое-то расстояние, составляя компанию, а потом.. Отрывает кусочек себе, долю за "компанию" и идет дальше, а маленькая тучка, стала еще меньше, но она счастлива. Потому что она была хоть какое то время не одинока.
Или же наоборот, большая поглотит маленькую, Не спросив , порой, хочет она этого или же нет.
Стемнеет еще не скоро. Позади остается большое белое яблоко луны, которое освещает все что может на небосводе, и напротив, светит все еще не севшее красное яблоко солнца, за которым мы летим, пытаясь догнать не только его лучи, но и неверное сегодняшний день.
А ты все успел, что мог бы сделать и не жалеть потом, что потратил время впустую?
Среди белого моря облаков, что лежат скатертью под самолетом, изредка можно наблюдать некие "дырочки", уже слегка затянувшиеся новым тонким слоем.
 В них видно уже сонные и уставшие города, от которых остается только легкий след света, что можно уловить взглядом, если хорошо присмотреться.
Легкий след света, вот что порой остается когда все затянуто. Последний луч надежды при попадании в паутину жизни.
Паук плетет свою шелковую нить медленно, тяжко и соблюдая все пропорции. Но как у него это получается, ведь у него нет таких познаний которые открыты нам? Все очень просто - заложено генетически. Это его работа и от нее зависит его дальнейшее будущее. Как тщательно и качественно он ее выполнит, так и добыча попадет в нее. Останется или сломает. Попадет ли или нет. Место, Дислокация. Да, это все не просто так. Правда ?
Думаешь тучи просто так? Чтобы испортить нам планы или настроение? Нет. Пускай самое "оригинальное", что можно придумать, это что-то типа "круговорот воды в природе", но ... Ты замечал, что твое настроение подстать погоде. Даже с самого утра, когда ты просыпаешься и еще не знаешь, что тебя ждет за окном, У тебя уже есть свой собственный настрой, Который ну никак еще не зависит от погоды. А дальше начинается "подгонка" под погоду . 
Так и живем ... 
Все эти в дни была изумительная солнечная жаркая погода, но когда подошел мой отъезд, она испортилась, хоть и не сильно. Она полностью передала мой внутренний настрой. Я, с одной стороны расстроена, что Уезжаю из дома, а с другой, я уже на всех порах на полпути к тебе, мой Нежный-Нижний.
Когда ждешь, время как назло тянется медленно. Зачем оно так? Ведь ничего с этим не поделаешь.
 Ожидание кого-либо особенно сложно. Потому что нет никакого другого выхода кроме как ждать. А вот ожидание чего-либо, будь то жизненные перемены, хорошие места, окружение или чего то того, что может "свалиться на голову" - это самое ужасное. Ты ведь понимаешь, что это глупо с одной стороны , потому что у тебя полно вариантом занять это время и начать действовать, тем самым сокращая его ожидание. Но а что остается делать первым, которые находятся в ожидании кого-то?
Тут тоже есть две негласные формальности.. Время ожидания, которое сводится к часам, минутам, секундам. Не более. ТА же самая встреча или, как у меня сейчас, время ожидания самолета, которое перетечет во встречу с моим уже наверное родным Нежным-Нижним.
Или же время ожидания чего то стоящего. Будь-то любовь всей жизни или события которые кардинально изменят нашу жизнь.
Вот о чем я.
Что нам остается? Не понятно.
 Все ведь только в наших и еще раз наших руках. И времени дано немного, Как бы обратным нам это не казалось. Времени всегда не хватает, А наша "спешка" только укорачивает его.
Почему мы спешим? Потому что вовремя не смогли спланировать свой график на день и опаздываем? Или потому что мы убегаем...? У каждого свое. Но всё равно остается ценить то, что нам осталось и что нам дано.
Время - вот самое ценное.
 Цени все секунды, минуты, часы, дни что ты прожил. Они ведь не просто так были у нас в жизни. Пускай некоторые мимолетно, а некоторые затянулись. И никогда не жди. Действуй! Занимайся чем либо!
Да, я жду посадки на самолет и приезда в нижний, но Я не бездельничаю. Я делюсь с тобой эмоциями и мыслями, Потому что большего я не могу себе позволить в этих стенах, и время течет быстрее.
Ожидание сменяется все новыми и новыми треками, которые вызывают все разные и разные эмоции.
 Ожидание. Результат. Посадка. Взлет. Встречай меня мой Нежный-Нижний.
Скучал? Я - да


Рецензии
Сколько таких городов было ...
Перелёты, переезды ... Сложить за все годы получится, что уже несколько раз вокруг Земли облетел.
Дороги, разные ...
Бывали рейсы и сложные, были занимательные, а были ровные, которые позволяли поразмышлять, подумать о простых истинах.
Я влюблён в каждый город, где был ... они для меня как родные, в каждом из них осталась частичка моей души и сердца.

С уважением, Игорь Черник

Игорь Черник   18.01.2016 20:56     Заявить о нарушении