С большой буквы

      Вы знаете, что такое любовь? Что такое безумное волнение, сводящее с ума, что такое нежность прикосновений, любящий и верный взгляд? Что такое счастье, когда кто-то рядом, кто-то держит тебя за руку, когда кто-то касается ваших губ своими губами так нежно, что выпадаешь из реальности, исчезаешь с лица земли и находишься только во власти чувств… Вы знаете, что значит сидеть вечерами напролёт рядом друг с другом, смотреть в глаза и молчать, понимать друг друга с одного взгляда, дарить друг другу безмолвную улыбку и понимать, что в этой жизни ты кому-то нужен, что кто-то беспокоится о тебе, волнуется, переживает. Что кто-то звонит тебе тысячу раз в день, чтобы услышать твой голос, что кто-то дарит тебе цветы, чтобы увидеть счастливую улыбку. И каждый раз при встрече прижимает тебя к себе, и вы слышите биение ваших сердец, в одном ритме, вы чувствуете тепло ваших тел, которое вы дарите друг другу. Вы чувствуете её. Ту самую. Любовь.

      Нет ничего прекраснее проснуться ранним летним утром под щебет и весёлое пение птиц, которые расселись на ветках деревьев, в листве и слышны через почти настежь открытое окно. Белая прозрачная занавеска развевалась в комнате от дуновения лёгкого, тёплого ветра, лучи солнца, игривые, так настойчиво пробивавшиеся сквозь неё, переливались разными цветами в складках ткани, создавая с самого начала, с самого пробуждения хорошее настроение. Всё это так придавало сил, но не хотелось выбираться из сладких мгновений сна, не хотелось поддаваться природным звукам… Глубоко вдохнув свежий утренний воздух, я взглянула на окно. Тени суматошных птиц прыгали одна за одной, а голоса их обладательниц не смолкали ни на минуту. Ещё немного понаблюдав за ними, я опустила взгляд ниже… Ты мирно спал рядом, лицом ко мне, правой рукой подобрав под себя край подушки. Спал крепко, дыхание было ровным и спокойным, тебе абсолютно не мешали звуки за окном, тебя не будил ласковый лёгкий ветер. Ты был во власти сна, и пробуждаться совсем не собирался. Я не могла не улыбнуться. В такие мгновения, редкие мгновения, когда утром я просыпалась первой, я любила больше всего. Видеть тебя, спящего, незащищённого, рядом со мной… Это дорогого стоит. Я могла бы наблюдать за тобой так каждый день, все те минуты, пока ты спишь. Это слишком прекрасно, я чувствую себя самой счастливой, когда ты рядом… И не могу отвести от тебя глаз. Лёгкая улыбка не сходит с лица, но боюсь спугнуть тебя ею, твой сон. Возможно, тебе это совсем не мешает, но терять такой момент я не могу… Твоя рука находится совсем близко с моей, и я, не удержавшись, касаюсь её, совсем легко, почти невесомо. Провожу по ней пальцами, ощущая тепло. От моего прикосновения ты слегка пошевелился, при этом ещё сильнее прижав к себе край подушки. Ты не проснулся, а я продолжила наблюдать за тобой, улавливать редкие движения твоих век… Что может быть прекрасней проснуться с тобой под пение птиц за окном в летнее раннее утро? Что может быть прекрасней минут, когда можно вот так беззаботно лежать в постели и смотреть, как ты спишь? Перевожу взгляд с рук на лицо, обвожу взглядом твои ресницы, губы. Не удерживаю себя и провожу по ним указательным пальцем, всё так же легко, чуть касаясь. Ты не реагируешь. А я ещё больше хочу касаться тебя, но останавливаю себя, кинув взгляд на окно. Вижу тени маленьких птиц, которые весело прыгают по веткам липы, что растёт прямо за окном. Они беззаботны, и я чувствую себя одной из них прямо сейчас. Моё внимание вдруг отвлекаешь ты, чуть пошевелившись во сне, но не проснувшись. Я замечаю, что часы на тумбочке, стоящие прямо за тобой, показывают ровно восемь часов утра. Подвинувшись к тебе, наклоняюсь и нежно целую в щёку, снова, и снова. Ты не реагируешь. Я улыбаюсь и провожу рукой по той же щеке, касаюсь твоих тёмных волос, снова целую в щёку. Это начинает действовать на тебя, и ты открываешь глаза. Ловлю твой взгляд. Слегка улыбаешься и снова закрываешь глаза.

      - Пора вставать... – шепчу тебе, проводя рукой по волосам.

      - Мне кажется, что ещё слишком рано, – не открывая глаз, перехватываешь мою руку и сжимаешь её своей, приложив к губам.

      Улыбаюсь тебе, отмечая, что эти утренние мгновения пробуждения так прекрасны рядом с тобой, что хочется, чтобы они никогда не заканчивались.

      Ты качаешь головой, целуя мою руку губами. Опускаюсь на подушку, смотря на тебя.

      - Сейчас, ещё чуть-чуть... – тихо шепчешь.

      Снова провожу ладонью по твоим волосам, твоей щеке. Ты что-то невнятно сказал, улыбнувшись. Легко целую тебя в щёку и выбираюсь из постели.

      - Ещё чуть-чуть… - протягиваешь ты.

      - Нет, родной, пора вставать, – бросаю тебе, подходя к открытому окну, слыша твой слегка недовольный тон.

      Отодвинув занавеску, подставляю всю себя под лучи солнца, которое уже полностью освещало нашу комнату. Ветер, по-прежнему лёгкий и тёплый, ворвался в комнату, касаясь всего, что попадалось ему на пути. И как раз сейчас твои прикосновения дополнили всё, что я чувствовала. Обняв меня своими сильными руками, ты заставил меня затрепетать, закрыв глаза, положить голову тебе на плечо и мечтательно заулыбаться, зная, что в этот же момент улыбка коснулась и твоих губ. Это поразительно, но мы почти всегда одновременно испытываем одни и те же чувства, в одно мгновение улыбаемся, касаемся друг друга. Все эти моменты очень ценны. И для нас, сумасшедших романтиков и до безумия влюблённых друг в друга, – это много значит. Прикосновения твоих губ к моей щеке, плечу и снова к щеке заставляют меня открыть глаза. Прекрасное летнее утро, здесь, вдали от шумных городов, вдали от непрекращающегося движения, ритма жизни. Здесь, где жизнь размеренна и легка, где никто никуда не спешит, где свежий и чистый воздух, где вокруг живая, естественная природа с пением птиц и шелестом листвы… Что может быть прекрасней?

      - Смотри… - ты указываешь рукой на дерево, где на самой ближней ветке сидели две птицы и ворковали друг с другом.

      Они были похожи на нас, и это заставило засмотреться на них, улыбаясь.

      - Они совсем как мы, тебе не кажется? – тихо спрашиваешь.

      Киваю тебе в ответ. Птицы так же далеки от мира, как и мы, далеки от жизненных проблем, и преданы сейчас только утреннему настроению.

      Целуешь меня в щёку и отпускаешь, уходя из комнаты, говоря о том, чтобы я не беспокоилась: ты сам приготовишь для нас завтрак, накроешь стол и позовёшь меня. Улыбаюсь мысленно, благодаря всех и вся за то, что ты у меня такой. Что лишь тебе я могу доверить всё, что на душе, в сердце, доверить свои мысли. Доверить себя. Что лишь ты можешь держать меня крепко за руку, и я могу чувствовать твою защиту, твою силу. Что лишь на твоём плече я засыпаю спокойно, и только с тобой я могу просыпаться и не бояться о будущем дне, зная, что ты обязательно будешь рядом.

      И мне хотелось бы закричать об этом на весь мир, но главное, что об этом знаешь ты, веришь и ценишь.
И сейчас, отходя от окна и медленно направляясь туда, где были слышны твои приготовления к завтраку, я улыбалась, точно зная, что всё так и должно быть. Что есть ты и я на этой большой планете. Что есть наше общее и огромной силы чувство – любовь. Нет, Любовь. С большой буквы.


Рецензии