к о м а

снова душная близость всех стен моей комнаты.
снова холод по ногам, как при открытых дверях.
бесконечность измеряется часами моих бессонниц. исколоты
ежедневные фразы, сохраняемые сарказм в днях.

мои тонкие волосы снова по всей подушке разбросаны.
снова во сне растворяется моя печаль в сердцах.
предварительно заламываю руки ради боли. сброшены
в пустоту все чувства. теперь не отражаются в глазах.

и не сорвется с губ ни слова больше, кроме вздоха.
меня не греют больше одеяла и чаи. а в прочем,
кажется, привычка в десять спать ложиться снова
не действует. засыпаю я всегда в три. поздно очень?

на мне мороз сковывает свои заледенелые руки,
кажется, ему нравится меня убивать. страдать?
нет. не учи меня переживать собственные муки.
ты лучше оставь. я буду лежать. молчать.

утренний кофе не так бодрит, как положено.
в нос бьет запах папиной сигареты. кассеты
столетней давности в ногах разбросаны. тревожно
что-то давит мне на грудную клетку. мои секреты.

забиваю тоску ежедневным интернетом.
не забываю записывать мелочи в тетрадь.
-ну, ты там, когда пойдешь с нами гулять? - летом.
когда холодные судороги отпустят меня. ждать.

ждать вечного конца зимы/лета.
ждать, пока остынет чай. прощай.
ждать, пока удушат меня стены.
вечно ждать конца концу. одному.

и каждый день я возвращаюсь сюда. в никуда.
эти белые стены клеймят меня,куют, словно я железо.
я упаду. естественно, на кровать. череда
ежедневной тоски пройдет. я же все-таки мыслю трезво.

снова привкус зубной пасты на губах.
снова тепло от горячей воды в душе.
вижу голубые капилляры вен на руках.
смирюсь с тем, что в этой комнате меня душит.

и так день на день, через день.
пройдут месяца, года. ну, недели.
я не уйду от сюда. никогда.
я не уйду от себя, не сбегу из постели.

это равнодушие со мной на века.
это равнодушие меня и погубит.
только раздели это слово пополам.
равнодушие. равно и душить.

душить.
в моей тетради точка.

19.12.13.


Рецензии
А мне понравилось.
Очень чувствуются эмоции и просто сильные слова в них просто вся реальность, практические многие так проводят время в 4 стенах...

Зубарева Екатерина Сергеевна   15.05.2016 15:25     Заявить о нарушении
спасибо!
да,верно.одиночество,мысли и другие подводные камни и не к такому могут привести

Таисса Либерт   16.05.2016 07:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.