Всякая всячина


       Предприимчивый человек даже в праздник Крещения, ныряя в прорубь, пытается руками поймать рыбу.

                ***

Если наутро, после хорошего застолья вы умыли лицо холодной водой,  посмотрите в зеркало для того чтобы убедиться в том, что вы умыли именно свое лицо.

                ***

                Мужикам.
Хочешь долго жить,- ешь кашу, пей сок и не загуливай.
Помни, что водка, бабы и шашлык,- укорачивают жизнь.
(Для продления жизни любителям шашлыка надо что-то делать.
 Может быть им вспомнить, что смех продлевает жизнь и посмеяться  над любителями каши?)

                ***
 
             Для курящих
У тех, кто курит занят рот,
А мой, как раз наоборот, -
Всегда свободен для общения
Для поцелуев и для пения    
               
                ***
Чувство меры продлевает жизнь, а ее отсутствие делает жизнь интересной
               
                ***
Если после 8 марта вы продолжаете с тем же рвением заниматься уборкой и приготовлением пищи – проверьте свою сексуальную ориентацию

                ***

Если ваша жена, во время приготовления пищи, обращаясь к вам, употребляет слова: «Милый, любимый, дорогой…», ущипните ее за «мягкое место» и, если не получите чувствительный удар сковородкой по голове – то вы еще спите


                ***
 Спортивный комментатор, вздремнувший во время репортажа, оправдываясь, пытался доказать, что молчание – золото               
               

                ***               
               

« Если тебя ударили по правой щеке, подставь и левую» - эту заповедь выполняют все!  (Но только в кабинете массажиста)               


                ***
«Самое трудное -  ждать и догонять», а разве убегать от догоняющего легче?
               

                ***               
Если вы решили успокоиться, не переусердствуйте – помните, что полный покой ждет вас на кладбище
               
       

                ***
Стремясь к совершенству, пытался «по капле выдавить из себя раба», (сидя на унитазе)

                ***

От сотворения мира и до наших дней были люди, которые учились скрывать свои мысли от окружающих, и преуспевшие стали политиками

                *** 
              Не научился радоваться жизни – зря потратил время 
                ***
Жена упрекнула меня за то, что я незаметно ушел на работу, и меня осенило;-да это же оттого, что я в прошлой жизни был англичанином. Вот и ухожу по-английски не простившись.
                ***
(Не мое) Трудно в ученье - легко в бою.
(Мое для студентов) Трудно в ученье - разгрузите парочку вагонов
                ***
(Мое или не мое?) Реклама: Эту жевательную резинку вы начнете жевать в этой жизни, а закончите в следующей, и это произойдет быстрее, чем вы думаете.               
               


Рецензии