Провести Рядом Линию. 19 Абзац

                Как только линию всё же проведу,
                так положу охранять собаку ру.

Возвратившись же,сижу в дальнейшем,
                и взялся рассуждать в моменте,
-А расстраиваться зачем,перенял манеру,
                авось ночь сегодня не окажется последней,
скажи спасибо -не выцарапала глаза,
                поддатых разве можно разговором обозлять.
А тоже,с ней же по-хорошему хотел,
                под дулом пистолета ничего же не велел,
сам ртом измучился болтать без умОлку,
                нужны мне бдения ночные и разборки.
Они,все женщины,что существуют-типа разные,
                мы тех не берём,у которых взгляды странные,
но если попытаться их меж  собой сравнить,
                с кем довелось столкнуться по пути,
 вот это,что была,и пришла собой дразнить,
                -с которыми много предстоит возни.
А что лучше- повезло б поймать другую крайность,
                сейчас расскажу,и посудите сами.
С Галей шло после знакомства очень гладко,
                и работали почти мы вместе в НИИ,в Невской Лавре,
привезёшь её,бывало,с работы к себе домой,
                посидим под "ЮРАЮ ХИП"  сначала,включив магнитофон,
под "ДЖУЛАЙ МОНИНГ" идёт беседа на много веселей,
                особенно,располагаешь если,бутылкой на столе.
Надо должное отдать-красивой была Галя необыкновенно,
               да и телом не обидел её Господь-отоварил совершенным,
я ж похвастаться не мог породой,
                но имея к идеалам утончённый спрос,
хоть и понимал своё место у порога,
                но одолеть стремился незримый потолок.
В постели же,едва раздев её,было куда как непринуждённей,
      приятно же вступив в контакт,взгляд ловить любимой восхищённый,
и быстро к тому свелось-привыкли мы к объятиям друг друга,
     и я уже подумывал о ней,-А что мешает стать моей супругой.
Но месяцев не больше трёх прошло после нашего знакомства,
             и вот мы собрались,как выяснилось потом-на ночь марафона,
ещё и ПЕРВОМАЙ лихо справили пред тем,
                ну,и после,без фантазий,залегли верхом на ней.
Четыре раза,как обычно,сближались,Галю чтоб пронять,
                от всей души причём старался до дна до самого достать.
После до фонаря мне тело ейное становится,
                ни целоваться,ни обниматься с любимою не хочется,
но Галя же в ту ночь спать на бок не ложилася,
                совсем уже того-на меня без спросу взгромоздилася.
С издёвкой говорит,к нему поближе подберясь,
            -Учти,чтобы не поставила на место,не было такого отродясь,
от неожиданности  в трусах вдруг стало тесно,
              не перестаёт Галина удивлять,но что дальше,даже интересно.
Я же лежу,не в силах и рукой пошевелить,
                без желаний и эмоций ничего более совершить,
думаю,-Делай ты как знаешь,да что хочется,
                меня же и не уговаривай,ни к чему больше не притронуся.
Вот сидит на мне уже с формами красивыми,
                да скорее бы куда-думаю,но с меня свалила бы,
 совсем не радует,темпераментно как приседает,
                в удовольствии частит,и стоны издавает.
Потом оно произошло,до экстаза обычно доводящее,
                а тут что испытал,совершенно из себя невнятное,
хотя и с облегчением вздохнул-всё,"сочленение" заканчивается,
               и Гале по сему,кроме спать,ничего тоже не останется.
Однако,не прошло с тех пор и полу часу,
                и говорит мне,-Неуютно что-то на матрасе,
чувствую опять -"пожаловать в опочивальню"-намекает,
                и ни что забраться на меня не создаёт препятствий.
Но я взмолился-Нужно сделать перерыв,
                -сперва от жажды водки нам налил,
затем по второй выпили неторопливо,
                главное,тяну резину,и что оно немного освежило.
И обратно на пути к залеганию в постели,
                глаза на неё уже вовсе не глядели,
но Галя напоминала о себе в ту ночь ещё не раз,
            сквозь полусон,открою лишь один свой глаз,
                оказывается-на мне лежит опять,
вид делает притворный что связь чисто случайная,
                а сама вовсю тем временем наслаждается.
Но для всего на свете,к счастью,припасён какой-нибудь конец,
         ещё бы,угораздило из самой чащи продираться и обратно в лес.
Вот уж,про неведомое никогда бы не подумал,
                как такой интим назвать,если не халтурой,
разве доступно подобным образом резвиться,
                чтоб без меня,главного участника,напрочь обходиться?
А сколько было их,кто там считал-может и десяток,
                после взаимных четырёх,
и я понял,что не так уж секс и сладок,
                и чего ради  на такой идти рекорд.
После этого недели две встреч с Галей избегал я,
                а потом,если приводил-на ночлег уже не оставляя.
Говорил,ища причину,и на занятость ссылаясь,
                -Не забывай,ведь завтра на работу появляться,
и как,по-твоему,вперёд толкать науку,
                проведши ночь в экстазе бурном?
Тут же речь  у ней не к месту заходила,
                -Почему бы не собраться,не оттянуться в выходные?
Но я,о пресловутом зайце помятуя,обманом соблазнённого слоном,
       мораль извлёк из пошловатой басни-что где теперь,однако,он.
И холодок-таки образовался во взаимных отношениях,
        к тому ж пришлось подать (по-собственному) на увольнение,
больше встретиться было негде невзначай,
                а звонил в отдел всё реже,пока совсем не перестал.













 


Рецензии
Здравствуйте, Сергей! Сегодня я сразу попала на абзац без своего отзыва, хотя помню, что читала его.
Что же, Сергей, бурные события описываете! Я понимаю, что с женщинами сложно бывает, мы же действительно разные. Хотя и по типажам можно раскидать. Впрочем, как и мужчин) Также не надо забывать, что из любого правила бывают исключения, выбиваются когда из типажей. Которые из себя, как минимум, странные)) Немного Вас процитировала!)

Хорошего Вам настроения и добрых дней!

С улыбкой,

Надежда Свиридова   15.11.2017 22:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.