Волшебство в глазах

 Смещение галактик во мне еще не выражалось так сильно, чтобы его можно было потрогать, увидеть или понюхать. Орэль — мой спутник, ступал так аккуратно, что ничто в этом лесу не было на него в обиде. Мы шли уже несколько лет, месяцев, а может, пару минут. Что такое время, когда вы пошли по разным тропинкам своего леса? И кто знает, когда ощущение времени к нам вернётся. А что, если никогда? Вдруг мы застряли здесь навечно? А это точно лес? Все больше напоминает необитаемую планету.
 
Я все еще перемещаюсь куда-то, где мне очень нравится. Куда-то, где я не вижу весь тот шлак, который видела раньше. Опять меня ударяет по голове время, я боюсь его. Все то, что тебя спасет в том мире, погубит в этом. Здесь время не залатает твои раны, а лишь только сильнее сорвет с тебя кожу и напугает безумием. Я стараюсь забыть о нем, это оказывается не трудной задачей.
 
Я радуюсь изменениям, которые происходят со мной. Мои уши наполняются водой, я ничего не слышу. Это не больно, меня это не пугает, но я кричу. Я слышу, но не свой голос. Кто-то кричит за меня. И я расплываюсь в довольной улыбке. Мое плечо вдруг немеет, кажется, что-то прикоснулось ко мне. Может, это ветка, а может Смерть или Жизнь коснулась меня своей рукой. Но это всего лишь Орэль. Он что-то говорит, но его слова где-то далеко и я слышу просто отзвуки. Вода проливается в мой желудок, и я начинаю слышать все слишком хорошо.

- Было бы лучше, если бы ты так не орал, Орэль. — я улыбаюсь лицу своего спутника.

- Я ничего не вижу, кроме света звезд и форм планет, ангел мой. Остановимся здесь и разожжем костер.

- В темноте лучше видно, я ослепну от света. Давай просто полежим, давай закроем глаза и откроем внутри себя. Тут все такое прекрасное, но я устала идти и видеть.

- Для тебя все, что угодно. — Орэль дотронулся рукой до моего лица. — При звёздном свете ты еще очаровательнее.

Мы легли на небольшой, как мне запомнилось, поляне с совершенно мягкой травой. Я не хотела больше смотреть на мир. Я устала видеть, как все вокруг расщепляется на молекулы и парит в воздухе, и то, на сколько прозрачен сам воздух. Я закрыла глаза. Музыка без слов и звуков начала переливаться во мне, как переливают чай из чашки в чашку, чтобы он остыл.
 
Рука Орэля сжимала мою и резко отпускала. Мне стало очень жарко и очень холодно одновременно. Но я не боялась этого чувства — так и должно быть. И пусть так будет всегда! Всегда? И снова время дало о себе знать. Я пытаюсь прогнать его прочь, а оно трясет меня за плечи. Снова становится страшно.
 
Я крепче сжимаю руку своего спутника и продолжаю наблюдать эволюцию внутри себя. Время отступило. В одно мгновение внутри меня поселился целый мир, и мне стало больно от его тяжести. Ужасные вещи мира внутри меня стали ощутимы на клеточном уровне. Воины и массовые суициды ранили меня и портили все вокруг. Мне хотелось открыть глаза или закричать, но мое тело больше не принадлежало мне. Внутренний Бог или же Вождь моего Мира управлял всем. Было больно и страшно, но здесь нет места истерикам. Либо наслаждайся, либо сойди с ума. И этот выбор передо мной каждый раз. Но я не знаю, что выбрать. Я всегда в замешательстве. Рука Орэля жгла меня. Я высвободила свою руку и дотронулась до лица, все казалось странным и не моим. Меня это удивляет каждый раз. Хорошо, что здесь нет зеркала, иначе я застряла бы в нём.

 В одну секунду все исчезло. Абсолютно ничего не осталось. И так же резко мне в нос ударил запах лаванды. Запах прошел в меня и смешался с моей кровью. Еще чуть-чуть и во мне вырос бы лавандовый куст.

- Орэль, во мне лаванда, милый. — наконец я смогла сказать хоть что-то.
 
Но Орэль ничего не ответил.
 
Я все еще не решалась открыть глаза. Мне уже не было страшно. Во мне не было больше смертей и боли. Во мне были реки и лаванда, а сама я будто парила вокруг этих удивительных пейзажей. Я остро ощущала мир вокруг, я слышала и ловила его запахи. Во мне была жизнь и все внутри меня наслаждалось. Я снова взяла Орэля за руку.

- Самые сладкие трипы всегда только с тобой. — парень улыбнулся. Я видела это внутренними глазами.

- Я не хочу возвращаться, Орэль.

- Тогда ты сойдешь с ума.

- А может оно и лучше! Мне было так больно, когда во мне был наш мир.

- Нет, Наоми, будь сильной.
 
Кульминация. Время и пространство сталкиваются. Взрыв. Шок. Наслаждение. Спокойствие.
 
Время потекло очень медленно и спокойно. Мы открыли глаза с первыми лучами солнца. Для нас с Орэлем было удивлением увидеть, в какое чудесное место мы забрели. День только занимался, и все вокруг просыпалось от долгого сна. Мы посмотрели друг на друга, улыбнулись волшебству, снова зародившемуся в глазах, и медленно, аккуратной поступью, побрели обратно в Мир.


Рецензии