3 слова до заката. Глава 8

Глава 8 " Не покидай меня"
эпизод 1

- Нина! - кричит Ева со своей комнаты - Что ты так долго делаешь в душе? Как можно так долго мыть голову!?
Я только ухмыльнулась, она моется в два раза дольше, чем я и Нина вместе взятые.
- Да я уже выхожу! У меня длинные волосы, за ними нужно ухаживать.
Ева фыркнула в ответ.
- Маша, ты готова?! - чуть не кричит на меня Ева
- Знаешь, не стоит срывать на меня свою злость - совершенно спокойно говорю я - Мне осталось найти второй носок и я готова.
Тут к нашему разговору присоединяется Костя:
- Как вы можете так долго собираться?
- Костик, не болтай, а лучше помоги мне лифчик застегнуть!
- Ты же, вроде, мыла только голову? - сказала я, однако он уже был в ванной и не слышал меня
- Уууу, это на долго... - смеётся Ева
- Это точно, олень услышал брачный зов.- подшучиваю я над ними.
- Ой, а вы сами-то, как только Данил тебя позовёт, сразу таять начинаешь
- А вот и нет!
- А вот и да!
- Нет!- говорю я уже более устрашающим голосом
- Спорим, что да?
- Спорим!
эпизод 2
Мы собрались и наконец-то вышли на улицу. Почти не зная английского языка, мы пошли гулять по бутикам Америки. Я, как самая маленькая по росту, шла по середине, Нина и Ева, расположились по бокам, взяв меня под ручки.
- О, Смотрите, какой милый магазинчик - проверещала Нина- И название такое милое. Ро.. Рояль.. Руял... Эх, я не сильна в английском... - отчаянно сказала  " переводчица" и безнадёжно выдохнула
- Ну что ж, давайте зайдём-  Ро-ял  др-эсс-ис -  произносила название Ева. медленно, проговаривая каждую букву. Как для даунов.
- Я знала... Просто я забыла -смущённо начала оправдываться Нина
Ева ухмыльнулась
Мы ускорили темп и оказались у магазина " Royal Dresses". Вокруг было много людей и суеты, городской шум, а внутри было очень тихо и спокойно, приятный запах ремонта и краски, в магазине полно разной одежды, обуви, даже автомат с жевачкой стоит! Царит атмосфера дружелюбия и умиротворения.
Я выбрала себе два платья, одно нежно розовое в белый горошек. Оно прекрасно подчёркивает мою талию *которой почти нет* и облегает бёдра, доходя до колен. А второе чёрное, с прозрачными длинными рукавами и двумя слоями подола. Так же я взяла себе обычные джинсы, красную толстовку и серую, ну и как же без кед? Кеды - моё всё. Да, я купила три пары и полосатые носочки.
эпизод 3
-Ух ты, Девчонки, какие вы красивые! - говорят ребята в один голос.
-Спасибо - кокетливо говорит Ева

***
Вечер. Тёплый чай. Клетчатый плед. В окне мелькают огни машин,  в домах постепенно включается свет. Я сижу на подоконнике, думаю о прошлом, о том, что было бы, если тогда не убили маму.
- Маш - я вздрогнула от нарушившего мой покой Данила.
- Ой, Даня. Ты меня  напугал.
- Прости...
- Ты что-то хотел?
- Да. Может пойдём в парк, Прогуляемся?
- Сейчас? - удивилась я
- Ну да -замялся он
Он кажется таким беззащитным, что мне становиться его жаль.
- Хорошо.. - тихо сказала я и слезла с подоконника.
***
Данил привёл меня в какой-то другой парк. Вечером здесь ещё красивее. Улица освещена двумя большими фонарями, по краям дорожки стоят скамейки, на некоторых деревьях висят гирлянды, придающие этому месту ещё более романтичный вид.
- А здесь красиво. Лучше чем в тот раз
- Да. Я в плохое место не заведу - усмехнулся он.
 А вот мне совсем не до смеху. В моём животе поют киты, я не ем ничего уже целый день и кажется начинаю сходить с ума. Перед глазами всё плывёт, я не успела поесть.
Мы сели на скамейку под деревом, тусклый свет фонаря, позволял отличить лишь его силуэт.
- Знаешь моя мама, часто повторяла, что до заката нужно успеть сказать три самых главных слова в своей жизни... Я никогда не понимала о чём она. Ты понимаешь?
- Ну.. Наверное она имела введу, что не сказав этих слов, нельзя умирать. Никто не знает их, но всю свою  жизнь, люди ищут  три этих главных слова до их собственного заката...
эпизод 4
День начался отлично, я проснулась раньше Дани и пошла в ванную. Там я отмокала минут тридцать, пока не услышала стук в дверь ванной.
- Там кто?!
Кричит Ева по ту сторону деревянной двери
- Это я! Ещё чуть-чуть!- я снова втыкаю наушники в уши, где играет "Bastille - Icarus", я не слышу её ответа и благополучно погружаюсь в свои раздумья.
***
- О, Ванная свободна! - говорит Данил и обнимает меня, затем он забегает в открытую ванную и запирается там. Не обращая на его " утренний бзиг" никакого внимания, иду на кухню, где копошится Нина. Я заметила, что в последнее время он уделяет мне и остальным ребятам много времени. Даня всем дарит подарки, даже Еве, причём без повода. Его объятия стали крепче, а поцелуи всё больше опьяняют меня. Это здорово, конечно, но мне становится страшно за него. Может он головой ударился?
- Маша, будешь кушать? Я приготовила овощной суп, получилось довольно вкусно.
Костя, сидящий рядом за столом и поедающий суп, подтвердил
- Просто пальчики оближешь! - чавкая промямлил он.
Нина хихикнула, а затем снова отвернулась к плите.
- Твою ж мать! - кричала из коридора Ева - Открой дверь, Данил! Я первая сюда пришла!
Данил не отвечал
- Молчишь? Ну молчи, молчи! Когда выйдешь, я тебя в этом душе утоплю!
- Маш, так ты супчик-то будешь?
- А? Нет, спасибо Нин... Я не голодна.
Я направилась в коридор.
- Слушай Маш! Вытащи ты своего парня из ванной! Я первая сюда пришла и вообще-то я девушка, и мне нужно уступать! - кричит Ева
- Данил, а ведь она права!
Сказала я в дверь к Данилу.
- Как видишь, у меня не получилось -сказала я и направилась на улицу
Она фыркнула и снова начала тарабанить в дверь и что-то кричать.
Я выхожу из дома, никого не предупредив. Я иду по тротуару, оглядываюсь на этот замечательный город. Тут мне на телефон приходит сообщение от Данила:
Привет, прости меня пожалуйста за всё, сейчас иди в парк, в котором мы гуляли, под мусорным ведром возьми книжечку. Эта книжка - мой личный дневник. От туда ты всё узнаешь. Ещё раз прости, я не е хотел, чтобы так вышло..."
Что вышло? Что это вообще вообще? Я звоню ему на телефон, но он не берёт трубку. И не смотря на все свои сомнения, я пошла в парк, который находился в нескольких кварталах от нашего дома. По дороге, я думала, за что он извинился? Что за дневник?
Вот наконец я пришла. Мне распирает от любопытства.
Действительно, под мусоркой находиться тетрадь в очень плохом состоянии: оборванная обложка, грязные листы, торчащие в разные стороны.
Я беру тетрадь и сажусь на скамейку, на которой мы с Данилом сидим по вечерам. Открываю первую запись:
"Привет Дорогой Дневник! Возможно парни не ведут личные дневники, но мне как-то по...
Итак, обычно в такие дневники пишут, как прошёл день. Ну что ж.. Сегодня Антон мне пригрозил, что обстреляет школу, если я не отдам ему деньги. Ха, мы с Костей умнее! Мы пристрелим их возле самой школы." *конец первой страницы*
От этой записи у меня глаза на лоб полезли, он же мне ничего не говорил про это!
Первая, вторая и последняя страницы дневника обведены красным, на этих страницах были отметки "важно". Я дрожащими руками перелистываю страницу.
Начинается запись:
" Привет, Дорогой Дневник! Сегодня у нас с Костей не всё пошло гладко. На заднем дворе Антон и ещё какой-то парень, убили молодую женщину, стоящую на заднем дворе, как оказалось, это мама одной раненой девочки. Её мы взяли к себе, я не знаю, что получиться, скорее всего она никогда не простит меня за это. Так же пострадала учительница. Девочку мы вытащили из-под учительского стола. Её ранили в грудь. Довольно симпатичная девушка, разве что ростом не вышла, ну это ничего.."*конец второй страницы*
Боже! По моим щекам стекают слёзы. Я набираюсь смелости и открываю самую последнюю страницу.
Запись была сделана вчера.
" Дорогой Дневник! Я никогда не думал, что смогу как-то изменить чью-то жизнь. Я ужасный человек. Из-за меня Маша потеряла мать. Из-за меня её избивали, из-за меня она плакала столько раз! Это всё сделал я! Я просто ужасный человек, такие как я уже давно сидят в тюрьме, либо лежат в гробу! И выбираю я второй вариант...."
Из тетради выпадает отдельный лист, на котором большими печатными буквами написано " В МОЕЙ СМЕРТИ ПРОШУ ВИНИТЬ МЕНЯ ЖЕ!!!"Смерти?! Я бегу домой, прижимая к груди его дневник. Врываюсь домой, кричу:
- Где Данил!?
Ева с отвращением говорит, что он ещё в ванной.
Я дёргаю за ручку, она уже не заперта. Передо мной ужасающая картина:
Промокший от душа Данил, сидит в ванне, по его руке стекает почти чёрная кровь, на полу лежит в крови лезвие. Всё в крови! Данил лежит бледный, с закрытыми глазами.
Я кричу, быстро подбегаю к нему и бью его по щекам. Он не подаёт признаков жизни...
-Костя, звони в скорую, быстро!
Продолжение следует...


Рецензии