И вновь о влюбленном жирафе

         *
Жираф влюбился (на самом деле)
И не скрывал любовь свою,
Потом женился. Все обалдели!
Кого он в жёны взял? ЗМЕЮ!

Евгений Кацман



           ***

Когда жираф увидел анаконду,
Она в воде лежала в тот момент,
Подумал он, что то жирафа в воду
упала
и как истый жентельмен
Давай ее тащить на берег речки.
Все тянет, тянет - нету ей конца!
Уж очень, право, странная жирафа -
Нет рожек, да и шея так длинна...
Таких жираф я что-то не припомню..
А ноги где? И туловища нет...
Достал ее.
- Что сделали с тобою?
А та молчит и лишь шипит в ответ.
-Бедняга! И язык ей оторвали!
Гляди-ка, лишь ошметок изо рта!
Ну что же, милая,
Без грусти и печали
Живи со мной!Я защищу тебя!
Пока я рядом, никого не бойся!
Залазь ко мне на спину, ну, бегом!
И влезла анаконда на жирафа,
А после заглотила целиком.

)


Рецензии
очень жизненно!

Ник Вердин   17.07.2022 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за визит и приятный отзыв.

С ув.,

София Полянская   10.03.2022 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.