Миг -есть Жизнь и сладость всепрощения

Мой сказочный
Корабль,
Где наслажденьям
нет предела,
Где истина
и счастье,
Миг - есть Жизнь
И сладость 
всепрощенья.

Где Таинство
и Вечность -
Силы страшной....
Но властной -
страстной
И прекрасной.

+++    +++

Уходит,
Исчезает Время,
Отпущенное нам
И Жизнь,
Как Миг,
И Миг,
Как Вечность.

И Вечность
Снизойдет,
Один
Пред ней
Предстанешь,
Как перед
Истиной.

И Тайна....
Войдет в тебя.
Не суждено
Познать ее
В Миру -
В Миру -
Она закрытая
Для нас.



Художник - Сигов Александр. "Вкус граната".


Рецензии
Как принять, как смириться с тем, что "уходит, исчезает время, отпущенное нам"? Как осознать, что позади тебя пустота, а пред тобою Вечность? От таких вопросов самому себе становится так неуютно.
Галина! Мне очень понравился Ваш портрет. Хорошо выписано лицо, а нарочитая незавершённость, выраженная в штрихах одежды и фона, воспринимается как должное. Ваш портрет напомнил мне утерянный мною собственный портрет, написанный маслом моей матерью много-много лет назад. И эта незавершённость на Вашем портрете, присутствовала и на моём. Если найдёте время, то гляньте, пожалуйста, мою работу: "Утерянная память". http://www/proza/ru/2014/10/16/658

Стас Литвинов   08.05.2016 17:14     Заявить о нарушении
Загадка жизни , знаем, что не вечны,
что во Вселенной Земля подобна точке,
но живём и счастливы..
И Времени не существует, всё относительно....
Пространство - Время...

У Вас Ваш портрет ассоциируется с моим....
Меня озадачивает другая схожесть .....
Я прочла рассказ...
Спасибо, Стас!

Галина Высоцкая Константиновна   08.05.2016 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.