Из личной переписки

Из личной переписки:
"... Я после школы год работала в колхозе дояркой.
Потом уже в зрелом возрасте вновь попробовала далеко от дома, но только всего два месяца: началась экзема кожи всего тела.

Мама была дояркой 12 лет, очень любила коров.
Я бегала на ферму, слишком мала была, чтобы ей помогать! Она вышла по инвалидности в 28 лет, попала под бричку пары лошадей, мне было около 6 лет...
Но коровы у нас не было, не на что было купить. Мама одной рукой обшивала старух (покрой простой), давали не деньгами, а натурой: молоко, картошку, творог, кто ношенное белье, тем и жили, пока я работать не начала...

Тогда и все не очень богато жили, как то незаметно было. И люди более дружелюбнее и веселее, зависти меньше и на замки не закрывали ворота, двери, в гости часто друг к другу ходили, под патефон пели и танцевали, плясали и частушки одну бойчее другой выплясывали..

Мама меня  одна растила, отец ушел от нас за день до моего рождения, жил недалеко от нас и ни разу не подошел ко мне, ничем не помог нам. Но жизнь ему потом очень сильно отомстила...

Женился, настрогали пятерых детей, жена бросила, уехала к старику - любовнику в другую деревню в надежде на наследство ( к слову, прогадала: все отошло к его детям).
Отец один воспитывал ораву один одного меньше, а бабка, его мать,  побиралась по деревне: кто что даст, а ребятня, вечно голодная, встречала ее у ворот дома, все отбирали под чистую и на крыльце все съедала, вновь выталкивая бабку за ворота за новой милостыней...

Это еще цветочки! Много, очень много его жена ему подлостей сделала.
 
Я отцу простила его измену нам. Очень жаль его по-человечески. И в деревне все его жалели, а его жену проклинали. А ребята, 4 мальчишек, (одна девчонка - она, видимо, в мать пошла, жизнь у нее не очень...) все в отца работящие, на ферме отцу помогали, коров, лошадей пасли.

Только и у них жизнь не сложилась: один после армии на кладбище на березе повесился из - за безответной любви, двое младших, но уже совсем взрослые (за 40 лет) поехали  на своей машине навестить в войсковую часть сына (племянника), не доехали, попали в аварию, один погиб на месте, другой после больницы получил инвалидность 2 группы...

А что-тут скажешь: се ля ви!!!
Как говорится, каждому воздастся, если не ему, то его потомкам!

Меня не переслушать, если начну...)))"

1.11.2014
16:21


Рецензии